Бизнес семинары и тренинги

Бизнес семинары и тренинги

Зачастую менеджеры вроде и звонят целый день без остановки, пытаясь договориться с покупателями, а желаемого результата это так и не приносит. Как мотивировать своих работников, чтобы их действия приводили к действительно достойному результату?

Для хороших продаж необходимы три основных компонента: востребованный продукт, подходящая база клиентов и хорошие (а лучше отличные) менеджеры. Если проблем с первым и вторым нет, то дело за менеджерами по продаже, именно от них будет зависеть развитие бизнеса, они могут как поднять фирму до небес, так и разорить ее вовсе своим отношением к работе.

Бонусы для сотрудников

Конечно, на первый взгляд может показаться, что самый простой и эффективный способ влияния на работников – это материальное стимулирование. Это действительно так, но лишь отчасти. К сожалению одними премиями тут вопрос не решить. Часто если в фирме установлен слишком маленький оклад, а остальное менеджер получает с заключенных им контрактов, то на такую должность соглашаются далеко не все, ведь будут или нет контракты вообще – неизвестно, а вот на маленький оклад не проживешь точно. Тогда или на такую должность идут совсем молодые и неопытные или просто пробуются более зрелые специалисты, но достаточно быстро разочаровываются и уходят, все это приводит к текучке кадров, что очень негативно сказывается на работе фирмы. Или же наоборот, оклад не так уж мал, но тогда у сотрудников пропадает стимул стараться больше продавать, так как им и так неплохо живется.

На самом же деле помимо просто каких-то дополнительных бонусов за перевыполнение плана, руководство должно предоставлять сотрудникам возможность для саморазвития. Менеджеры должны ощущать возможность карьерного роста, то есть не помешают какие-то мнимые должности, дающие больше полномочий внутри отдела, но лишь с минимальным увеличением зарплаты. Люди все равно будут стремиться к получению каких-то минимальным дополнительных привилегий, это дает им ощущение карьерного роста и движения к какой-то (пусть и неопределенной) цели.

Семинары и тренинги

Также очень хорошо мотивируют работников разного рода бизнес тренинги и семинары по так называемому повышению квалификации. Хорошие тренинги способны не только донести новую информацию до ваших менеджеров, но и сотрудники будут опять же чувствовать, что что-то в их карьере движется с мертвой точки, что-то интересное в их повседневной офисной жизни происходит и дает им надежду на лучшие результаты и больший доход.

Это воодушевляет людей и приводит к активизации рабочего процесса, в итоге даже если лишь некоторые работники пытаются применить какие-то новые знания в системе продаж, то и окружающие, глядя на них, автоматически пытаются просто не отставать, так как быть хуже всех в офисе по результатам все-таки не хочет никто.

Выводы

Таким образом, если руководство постоянно стимулирует своих менеджеров по продажам, постоянно вникает в их повседневную работу и не дает расслабиться, но в то же время и не давит слишком сильно, а пытается увлечь и заинтересовать их, не пускает жизнь в офисе на самотек, то и работникам ничего не остается, как быть активными в своих ежедневных действиях, что неминуемо приводит к лучшим результатам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: