Новости | Страница 9 из 23 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Новости

Как избежать типичных ошибок на пути к успеху?

Почему рассказы людей, провалившихся в бизнесе, полезнее историй бизнес-победителей. Если вы хотите достичь чего-то в жизни, нужно обязательно общаться с теми, кто этого уже достиг. Звучит конечно логично, вот человек, а вот его достижения. Хочешь так же, тогда общайся, наблюдай, учись. Однако не стоит верить первому впечатлению, оно бывает обманчиво. Разумнее спросить себя: чем может…
Читать дальше

Отдел рекламы — структура, обязанности сотрудников и особенности управления

Рекламное отделение — это творческая, часть предприятия, создающая источники информации, позволяющие населению познать о конкретной услуге или продукции. В статье описаны функции, обязанности и структура отдела. Для чего он нужен «Реклама» есть практически в каждой компании. Крупные и малые предприятия заинтересованы, чтобы продукты и услуги продавались быстрее и были известны. На самом, деле мнение о…
Читать дальше

Сдельная оплата труда — преимущества и недостатки. Формула для расчета

Сдельная оплата труда выгодна, она мотивирует подчиненных выполнять обязанности быстро, качественно. От выполненной работы зависит заработок. Выгода сдельной зарплаты? Преимущества, недостатки? Все это описано в статье. Что это такое и для чего необходима Сдельная оплата труда — вознаграждение сотрудников за выполнение поставленных целей. В конце месяца, подсчитывают выполненную работу и оплачивают по факту выработки. Данный…
Читать дальше

Где провести корпоратив? Выбор тематики и места

Любой праздник с коллективом должен быть тщательно продуман, ведь это не просто накрытый стол, а еще масса развлечений, которые наверняка ждут коллеги от своего руководителя. Именно руководство чаще всего решает, где пройдет банкет, и как он будет выглядеть. Также не стоит упускать из вида, что не у всех зарплата позволяет отдать большой взнос за танцы…
Читать дальше

Методы маркетинга — лучшие методы продвижения на рынке

Маркетинг считается основным двигателям продаж. Практически каждая организация имеет своего маркетолога для продвижения товара на рынке. Теперь услугами могут пользоваться и частные лица, ведь продвижением бизнеса, своего сайта, можно заниматься и в интернете.   Для чего нужны методы маркетинга   Для того чтобы делать хорошие продажи необходимо использовать различные методы маркетинга. Они должны не только…
Читать дальше

Вопросы при приеме на работу — как правильно пройти собеседование

Для удачно пройденного собеседования менеджеру по продажам недостаточно составить резюме и в назначенный день прийти в офис организации. Необходимо грамотно отвечать на вопросы, уметь правильно выделять свои достоинства, а также владеть секретами, позволяющими произвести отличное впечатление на работодателя. Вопросы при приеме на работу Существует ряд вопросов, задаваемых во время собеседования менеджерам по продажам практически в…
Читать дальше

7 этапов продаж — как эффективно использовать каждый

Опытные продажники прекрасно знают, что нет какой-либо универсальной технологии, помогающей продавать. Каждая продажа является индивидуальной. Однако, есть определённая схема идеальной продажи, способствующая довести её до закрытия. В обзоре рассмотрим особенности этапов продаж, а также, как эффективно ими пользоваться для заключения сделки. Ведь, чем лучше умеете контролировать сделку, тем больше их будет, тем, соответственно, больше денег…
Читать дальше

Сетевой маркетинг компании — преимущества и недостатки. Можно ли заработать на данном бизнесе?

Понятие «сетевой маркетинг» часто используется для описания маркетинговой парадигмы, которая подчеркивает взаимосвязь участников рынка и сделок и может рассматриваться как применение систем мышления к маркетингу. Согласно теории сетевого маркетинга другие маркетинговые парадигмы рассматривают дисциплину как состоящую в первую очередь из диадических отношений (т. е. один покупатель и один продавец). Сетевой маркетинг желает преодолеть это ограничение,…
Читать дальше

Концепции управления маркетингом — 6 факторов повышающие его эффективность

Маркетинг — это не чья-то отдельная, а общая ответственность. Джек Уэлч, СЕО (1981-2001) General Electric Co Управление маркетингом — одна из основных функций любой компании, объединяющая результаты совместной работы всех ее подразделений для достижения стратегических и тактических целей с фокусом на потребителей, с учетом действий конкурентов и ориентацией на рынок. Идеальная ситуация, когда каждый сотрудник:…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 + 7 =