Подробнее о SMO и SMM

Подробнее о SMO и SMM

Подробнее о SMO и SMM

Знающие люди, которые специализируются на продвижении и популяризации интернет-проектов, утверждают, что оптимизация сайта под социальные сети (SMO) и привлечение трафика с помощью социальных сетей (SMM) способствуют быстрому росту узнаваемости проекта.

Эти два вида продвижения появились относительно недавно. В 2006 году известнейший интернет-маркетолог Рохит Баргава сформулировал и опубликовал несколько правил SMO:

  1. работать над повышением ссылочной популярности – наполнять сайты таким контентом, который будет интересен и познавателен, и на него будут ссылаться;
  2. сделать простым и удобным добавление ссылок на статьи сайта в социальные сети с помощью соответствующих кнопок, закладок и т.д.
  3. стараться привлечь входящие ссылки;
  4. добиться экспорта и распространения материалов сайта при условии обязательных ссылок на источник;
  5. создавать контент в различных форматах (pdf, видео, аудио)

SMO и SMM, в отличие от SEO (продвижение сайта в поисковых системах), более эффективны и способны привлечь внимание к проекту в несколько раз быстрее. Например, интересный ролик на таком популярном ресурсе как YouTube может привести на сайт десятки, а то и сотни новых подписчиков.

В ходе различных обсуждений на форумах, в разных группах социальных сообществ владелец ресурса ссылается на его материалы, делая это так искусно, что пользователь даже не подозревает о том, что участвует в рекламной акции, а не просто в интересном разговоре. Привлекая внимание посетителей к своему ресурсу, владелец сайта заставляет их переходить по ссылке для более глубокого изучения материала.

Рекомендуем
Как сайтам защититься от псевдо-аналитиков

Сейчас большинство специалистов утверждают, что продвижение сайтов не может быть направлено только на поисковую оптимизацию (SEO), необходим комплексный подход. Хотя значение поисковой оптимизации велико, но без привлечения методов SMO и SMM раскрутка не будет такой эффективной, как хотелось бы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: