Никакого спама при SMM и SMO!
Важнейшим условием при использовании методов SMO и SMM является следующее: ни в коем случае не превращать свои послания в спам. Оптимизатор должен уметь общаться на заданные темы, незаметно помещая ссылку на продвигаемый источник. Кроме того, статьи на сайте должны вызывать живой интерес аудитории, затрагивать животрепещущие проблемы, побуждать читателей к обсуждению, делиться впечатлениями с другими пользователями.
Принцип «сарафанного радио» тоже никто не отменял. Чем интереснее материал ресурса, тем охотнее интернет-пользователи делятся им со своими друзьями, единомышленниками в беседах и дискуссиях не только в интернете.
И тем эффективнее идет привлечение посетителей на сайт, а следовательно, и его продвижение в интернете.