Никакого спама при SMM и SMO!

Никакого спама при SMM и SMO!

Важнейшим условием при использовании методов SMO и SMM является следующее: ни в коем случае не превращать свои послания в спам. Оптимизатор должен уметь общаться на заданные темы, незаметно помещая ссылку на продвигаемый источник. Кроме того, статьи на сайте должны вызывать живой интерес аудитории, затрагивать животрепещущие проблемы, побуждать читателей к обсуждению, делиться впечатлениями с другими пользователями.

Принцип «сарафанного радио» тоже никто не отменял. Чем интереснее материал ресурса, тем охотнее интернет-пользователи делятся им со своими друзьями, единомышленниками в беседах и дискуссиях не только в интернете.

И тем эффективнее идет привлечение посетителей на сайт, а следовательно, и его продвижение в интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: