Блог «Про Интернет-Маркетинг» - посвящен информационным статьям про интернет-маркетинг и продвижение сайтов. Так же на сайте вы можете заказать услуги по продвижению сайта и бизнеса в интернете.

Словарь SEO терминов

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей. Он появился в 2009 году.

Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей. Он появился в 2009 году.
про Интернет-Маркетин

Яндекс.Каталог

Яндекс.Каталог – каталог Яндекса, в который попадают качественные ресурсы с высоким трастом. Его каждый день просматривает около 500 тысяч посетителей. Он начал свое существование 18 октября 2000 года.

Яндекс.Каталог – каталог Яндекса, в который попадают качественные ресурсы с высоким трастом. Его каждый день просматривает около 500 тысяч посетителей. Он начал свое существование 18 октября 2000 года.
про Интернет-Маркетин

Яндекс.Дирек

Яндекс.Директ – специальный сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы. Его преимуществами являются прозрачность настроек и возможность получить быструю отдачу от рекламных акций, поскольку при коротких сроках оптимизатор может подобрать целевую аудиторию.

Яндекс.Директ – специальный сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы. Его преимуществами являются прозрачность настроек и возможность получить быструю отдачу от рекламных акций, поскольку при коротких сроках оптимизатор может подобрать целевую аудиторию.
про Интернет-Маркетин

Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат – сервис Яндекса, он используется для изучения и анализа показов рекламных объявлений Яндекс.Директа с помощью изучения запросов. Его услуги предоставляются бесплатно.

Яндекс.Вордстат – сервис Яндекса, он используется для изучения и анализа показов рекламных объявлений Яндекс.Директа с помощью изучения запросов. Его услуги предоставляются бесплатно.
про Интернет-Маркетин

Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер – это специальный сервис Яндекса, который помогает проанализировать сайт, добавить его на индексацию. Сервис помогает определить позиции ресурса. В нем представлена информация о показателях тИЦ, времени прихода поискового робота, входящих и исходящих ссылках и т.д.

Яндекс.Вебмастер – это специальный сервис Яндекса, который помогает проанализировать сайт, добавить его на индексацию. Сервис помогает определить позиции ресурса. В нем представлена информация о показателях тИЦ, времени прихода поискового робота, входящих и исходящих ссылках и т.д.
про Интернет-Маркетин

Яндекс

Яндекс – это самая популярная российская поисковая система. Она начала свое существование в сентябре 1997 года. Уже тогда поисковик привлек внимание – он разбирал морфологию русского языка, оценивал релевантность, определял уникальность страниц и находил их копии.

Яндекс – это самая популярная российская поисковая система. Она начала свое существование в сентябре 1997 года. Уже тогда поисковик привлек внимание – он разбирал морфологию русского языка, оценивал релевантность, определял уникальность страниц и находил их копии.
про Интернет-Маркетин

Язык запросов в Интернете

Язык запросов в Интернете – это совокупность правил, которые используются при составлении запроса поисковой системе.Каждый поисковик имеет собственные особенности языка. Его применение позволяет учитывать морфологические особенности языка, регистр слов и т.д. Все это упрощает процесс поиска.

Язык запросов в Интернете – это совокупность правил, которые используются при составлении запроса поисковой системе.Каждый поисковик имеет собственные особенности языка. Его применение позволяет учитывать морфологические особенности языка, регистр слов и т.д. Все это упрощает процесс поиска.
про Интернет-Маркетин

Юзабилити

Юзабилити – это удобство использования продукта. Каждый сайт в сети Интернет имеет свой уровень юзабилити, который оказывает влияние на продвижение ресурса.

Юзабилити – это удобство использования продукта. Каждый сайт в сети Интернет имеет свой уровень юзабилити, который оказывает влияние на продвижение ресурса.
про Интернет-Маркетин

Шингл

Шингл – это часть текста, состоящая из нескольких слов. Шинглы нужны для проверки уникальности статей. Основателем подобного метода считается Andrei Broder, работающий в Yahoo!.

Шингл – это часть текста, состоящая из нескольких слов. Шинглы нужны для проверки уникальности статей. Основателем подобного метода считается Andrei Broder, работающий в Yahoo!.
про Интернет-Маркетин

ЧПУ

ЧПУ – это легко узнаваемый адрес страницы. По некоторым ссылкам можно понять, что будет находиться на страницах интернет-ресурсов.

ЧПУ – это легко узнаваемый адрес страницы. По некоторым ссылкам можно понять, что будет находиться на страницах интернет-ресурсов.
про Интернет-Маркетин

Черные методы поисковой оптимизации

Черные методы поисковой оптимизации – методы продвижения сайта, которые запрещены поисковыми системами. Вебмастеры используют подобные способы, поскольку они помогают быстро выйти в ТОП и при этом сэкономить деньги.

Черные методы поисковой оптимизации – методы продвижения сайта, которые запрещены поисковыми системами. Вебмастеры используют подобные способы, поскольку они помогают быстро выйти в ТОП и при этом сэкономить деньги.
про Интернет-Маркетин

Частота запроса

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени.

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени.
про Интернет-Маркетин

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это группа пользователей с общими признаками, на которую ориентируются для продажи товаров или услуг.

Целевая аудитория – это группа пользователей с общими признаками, на которую ориентируются для продажи товаров или услуг.
про Интернет-Маркетин

Хост

Хост – это устройство, которое предоставляет информацию в форме блога, почты, сайта и т.д. Он размещается бесплатно или платно на хостинге.

Хост – это устройство, которое предоставляет информацию в форме блога, почты, сайта и т.д. Он размещается бесплатно или платно на хостинге.
про Интернет-Маркетин

Хештег

Хештег – это слово, перед которым ставится символ #, он используется в Twitter и служит пометкой сообщения о его принадлежности к какой-то конкретной теме. Он представляет собой аналог обычных тегов в Youtube, Вконтакте, Wordpress и т.д.

Хештег – это слово, перед которым ставится символ #, он используется в Twitter и служит пометкой сообщения о его принадлежности к какой-то конкретной теме. Он представляет собой аналог обычных тегов в Youtube, Вконтакте, Wordpress и т.д.
про Интернет-Маркетин

Фолловинг

Фолловинг – добавление подписчиков в популярном сервисе Twitter. Т.е. посетители подписываются на обновления интересных им людей, компаний и других ресурсов, а их посты отображаются в ленте.

Фолловинг – добавление подписчиков в популярном сервисе Twitter. Т.е. посетители подписываются на обновления интересных им людей, компаний и других ресурсов, а их посты отображаются в ленте.
про Интернет-Маркетин

Фильтр

Фильтр – это алгоритм поисковой системы, который определяет сайты, использующие искусственные методы для повышения позиций, и накладывает на них соответствующие санкции.

Фильтр – это алгоритм поисковой системы, который определяет сайты, использующие искусственные методы для повышения позиций, и накладывает на них соответствующие санкции.
про Интернет-Маркетин

Уровень вложенности

Уровень вложенности – это показатель сайта, который представляет собой минимальное количество кликов для попадания на определенную страницу.

Уровень вложенности – это показатель сайта, который представляет собой минимальное количество кликов для попадания на определенную страницу.
про Интернет-Маркетин

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель – это пользователь, посетивший сайт в течение фиксированного отрезка времени. Обычно учет таких посетителей происходит за 24 часа.

Уникальный посетитель – это пользователь, посетивший сайт в течение фиксированного отрезка времени. Обычно учет таких посетителей происходит за 24 часа.
про Интернет-Маркетин

Уникальность

Уникальность – это свойство текстов, которое определяет их неповторимость в Интернете. Уникальность играет важную роль при продвижении ресурса, поэтому многие вебмастеры заказывают статьи у копирайтеров, которые создают уникальный контент.

Уникальность – это свойство текстов, которое определяет их неповторимость в Интернете. Уникальность играет важную роль при продвижении ресурса, поэтому многие вебмастеры заказывают статьи у копирайтеров, которые создают уникальный контент.
про Интернет-Маркетин

Трафик

Трафик – это посетители сайта. Одна из основных целей оптимизации интернет-ресурса – это увеличение трафика.

Трафик – это посетители сайта. Одна из основных целей оптимизации интернет-ресурса – это увеличение трафика.
про Интернет-Маркетин

ТИЦ

ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Он создан Яндексом и служит для оценки авторитета сайта на основе внешних ссылок на ресурс на сайтах схожей тематики.

ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Он создан Яндексом и служит для оценки авторитета сайта на основе внешних ссылок на ресурс на сайтах схожей тематики.
про Интернет-Маркетин

Тизерная реклама

Тизерная реклама – один из способов рекламы, который представлен в виде текста или изображения, провоцирующих пользователя нажать на них.

Тизерная реклама – один из способов рекламы, который представлен в виде текста или изображения, провоцирующих пользователя нажать на них.
про Интернет-Маркетин

Тематика

Тематика – смысловая проблематика и содержание сайта. С ней нужно определиться перед созданием сайта.

Тематика – смысловая проблематика и содержание сайта. С ней нужно определиться перед созданием сайта.
про Интернет-Маркетин

Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования – свойства текстов, они помогают определить релевантность страницы, а на ее основании ранжируют интернет-ресурс.

Текстовые факторы ранжирования – свойства текстов, они помогают определить релевантность страницы, а на ее основании ранжируют интернет-ресурс.
про Интернет-Маркетин

Таргетинг

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории.

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории.
про Интернет-Маркетин

Съём позиций

Съём позиций – это вычисление позиций сайта и их фиксирование на определенный момент времени. Существует множество способов проверки позиций сайта, они оцениваются на основе релевантности страниц, числе внешних и внутренних ссылок, уникальности текстов и т.д.

Съём позиций – это вычисление позиций сайта и их фиксирование на определенный момент времени. Существует множество способов проверки позиций сайта, они оцениваются на основе релевантности страниц, числе внешних и внутренних ссылок, уникальности текстов и т.д.
про Интернет-Маркетин

Счетчик

Счетчик – сервис, который позволяет изучить статистику сайта. Обычно его устанавливают на главной странице в футере.

Счетчик – сервис, который позволяет изучить статистику сайта. Обычно его устанавливают на главной странице в футере.
про Интернет-Маркетин

СЧ

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук.

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук.
про Интернет-Маркетин
Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед

SEO результаты

Загрузка данных..

  • Продвижение сайтов

    Если Вы являетесь владельцем веб-сайта и Вас интересует вопрос: как привлечь клиентов и увеличить продажи в бизнесе, то предлагаю Вам заказать продвижение сайта в интернете в поисковых системах Яндекс и Google на первые места.

  • Обучение продвижению сайтов

    Вопрос как продвигать сайт самостоятельно интересует не только вебмастеров, но и владельцев бизнеса. Поэтому предлагаю обучение эффективному, быстрому и самостоятельному продвижению сайта без лишних затрат финансов и времени.

  • Интернет-маркетинг

    Основная цель интернет-маркетинга - увеличение эффективности рекламных каналов, конверсии сайта и его составляющих, покупательной способности посетителей сайта, стимулирование продаж на сайте и построение маркетинговой стратегии сайта.

Вход на сайт

Войти с помощью: