SEO-словарь | Страница 4 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Трафик

Трафик – это посетители сайта. Одна из основных целей оптимизации интернет-ресурса – это увеличение трафика. Подъем возможен двумя способами: прямое – использование SMO и SMM поисковое – вывод сайта в ТОП. Необходимо постоянно отслеживать трафик, изучать количественные и качественные показатели. В Интернете представлен широкий выбор софта, который определяет, как пользователь оказался на сайте. Вебмастер может…
Читать дальше

Тизерная реклама

Тизерная реклама – один из способов рекламы, который представлен в виде текста или изображения, провоцирующих пользователя нажать на них. Подобная реклама способна привлечь множество пользователей, главное – создать правильно объявление. Важно, чтобы тизер не был назойливым, а привлек внимание пользователей. Они используются на коммерческих проектах для заработка на трафике, а также на ресурсах развлекательного характера.…
Читать дальше

Тематика

Тематика – смысловая проблематика и содержание сайта. С ней нужно определиться перед созданием сайта. При продвижении ресурса лучше отдавать предпочтение сайтам-донорам, которые имеют схожую тематику. Тематика может определяться для всего сайта или отдельных страниц. Она бывает общая и узконаправленная. Что такое тематика сайта? Тематика сайта — это основная тема, на которую ориентирован веб-ресурс, а также…
Читать дальше

Таргетинг

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории. Существуют разные виды таргетинга: географический – по местоположению; временной — по дню недели и времени; социально-демографический – по возрасту, полу, образованию и т.д.; поведенческий – по просмотренным сайтам, введенным запросам. Правильно настроенный таргетинг помогает повысить отдачу от рекламных компаний и рационально использовать…
Читать дальше

Съём позиций

Съём позиций – это вычисление позиций сайта и их фиксирование на определенный момент времени. Существует множество способов проверки позиций сайта, они оцениваются на основе релевантности страниц, числе внешних и внутренних ссылок, уникальности текстов и т.д. Каждая поисковая система имеет собственные показатели, влияющие на ранжирование интернет-ресурса, которые держатся в тайне. После анализа критериев сайт занимает определенные…
Читать дальше

Счетчик

Счетчик – сервис, который позволяет изучить статистику сайта. Обычно его устанавливают на главной странице в футере. Главный показатель статистики сайта – это количество посетителей, также счетчик дает возможность посчитать число зарегистрированных пользователей, длительность сессий и т.д. С помощью счетчика можно узнать ТИЦ и PR, которые показывают качество ресурсов. Анализ данных, предоставляемых счетчиком, необходим для разработки…
Читать дальше

Среднечастотные запросы

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук. В отличие от высокочастотных запросов они менее популярны и состоят из нескольких слов. Но среднечастотные запросы менее конкретные, чем НЧ. По среднечастотным запросам не рекомендуется продвигаться новым сайтам. Что такое среднечастотные запросы? Среднечастотные запросы — это запросы, которые состоят из двух или более…
Читать дальше

Стоп-слова

Стоп-слова в текстах – это слова, не несущие смысловую нагрузку, а именно: предлоги, союзы, частицы и т.д. Подобные слова поисковики пропускают, это нужно учитывать вебмастерам при подборе запросов и определении их плотности. Однако стоит также учитывать, что нельзя полностью убирать стоп-слова из текста, т.к. в таком случае, сильно упадет читаемость текста. По этой причине при написании…
Читать дальше

Степень отказов

Степень отказов – это параметр сайта, который показывает истинную ценность ресурса для пользователей. Показатель представлен в процентах и рассчитывается как соотношение между теми, кто, зайдя на сайт, сразу покинул его, и всеми посетителями. Причины отказов бывают разными: страница нерелевантна запросу, контент имеет слишком мелкий шрифт, у сайта неудобное юзабилити и т.д. Понизить степень отказов можно,…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 2 =