CTR

CTR – коэффициент кликабельности рекламных объявлений. Он рассчитывается по следующей формуле:

CTR число кликов по баннеру / количество его показов * 100%

Показатель дает возможность оценить качество проводимой интернет-рекламы. Высокое значение показывает хорошую эффективность рекламы, низкое указывает на то, что необходимо изменить стратегию. В среднем CTR изменяется от 0,1 до 10%.

CTR не является прямым показателем эффективности, поскольку он оценивает только переходы на сайт рекламодателя, а не совершенные действия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: