CTR
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

CTR – коэффициент кликабельности рекламных объявлений. Он рассчитывается по следующей формуле:

CTR число кликов по баннеру / количество его показов * 100%

Показатель дает возможность оценить качество проводимой интернет-рекламы. Высокое значение показывает хорошую эффективность рекламы, низкое указывает на то, что необходимо изменить стратегию. В среднем CTR изменяется от 0,1 до 10%.

CTR не является прямым показателем эффективности, поскольку он оценивает только переходы на сайт рекламодателя, а не совершенные действия.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 3 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 + 8 =