CTR

CTR – коэффициент кликабельности рекламных объявлений. Он рассчитывается по следующей формуле:

CTR число кликов по баннеру / количество его показов * 100%

Показатель дает возможность оценить качество проводимой интернет-рекламы. Высокое значение показывает хорошую эффективность рекламы, низкое указывает на то, что необходимо изменить стратегию. В среднем CTR изменяется от 0,1 до 10%.

CTR не является прямым показателем эффективности, поскольку он оценивает только переходы на сайт рекламодателя, а не совершенные действия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: