Продвижение сайтов – материалы по SEO оптимизации
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайтов

интерфейс сайта в ноутбуке, за которым работает человек, видны только руки. На экране монитора видны надписи: "идеи для сайта", "в чем основные трудности при создании нового сайта", "откуда брать темы для сайта"

Идеи и темы для сайта: о чем создавать сайт?

Сайтостроение развивается с каждым днем и теперь каждый может создать свой сайт, блог, ресурс или интернет-магазин без специализированных знаний. Все что нужно – это 30-минутный гайд по установке WordPress, небольшая плата за хостинг и домен (1000-2000 рублей за год) и идеи и темы для сайта. Последнее может стать достаточно проблематичным, если вы не знаете о…
Читать дальше

Писатель работает за столом в библиотеке в стиле пиксель арт. Внизу надпись темно-мятным цветом: "Как создавать полезный контент для пользователя?"

Как создавать полезный контент для сайта?

Контент для сайта – зачем он нужен? Контент для сайта имеет важное значение, которое трудно переоценить. Он не только позволяет поисковым системам оценить релевантность страницы, но и, наравне с дизайном, дарит пользователю определенные впечатления от сайта. В зависимости от качества и количества контента, а также соответствия поисковому запросу, впечатления могут быть положительными или отрицательными, что…
Читать дальше

SEO оптимизация контента

Рекомендации по созданию и SEO оптимизации контента

Дисклеймер: данные рекомендации являются общими и приведены без анализа конкурентов. Для более точного определения специфических правил по созданию SEO текстов, необходимо проводить анализ конкурентов из топа поисковой выдачи. На данном этапе продвижения, достаточно общих рекомендаций. Клиенту также нужно не забывать, что тексты следует писать как для привлечения пользователей из поисковых систем, так и для конверсии…
Читать дальше

LSI, тематикозадающие слова

Тематикозадающие (LSI) слова

Что такое LSI-слова? Слова со скрытым семантическим индексированием (LSI) — это те слова, которые тесно связаны с основной темой фрагмента текста. Они используются для уточнения смысла текста и могут быть одинаковыми или похожими словами, либо словами, относящимися к основной теме. Слова LSI помогают поисковым системам лучше понимать контекст страницы и могут использоваться для повышения точности…
Читать дальше

Как правильно выбрать SEO-специалиста для различных задач

Как выбрать SEO-специалиста?

SEO является одним из самых фундаментальных и перспективных направлений в интернет-маркетинге. Поисковая оптимизация приносит сайтам, в среднем, от 50% до 80% трафика. Это касается сайтов любой тематики и особенно сайтов коммерческой направленности. У SEO есть множество преимуществ, однако встает закономерный вопрос: как выбрать SEO-специалиста? Обширный выбор подрядчиков, специалистов, студий и команд заставляет задуматься владельца сайта…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов

Анализ ссылочного профиля сайта конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов является обязательной частью как закупки ссылок, так и полного анализа конкурентов. Без анализа ссылочного профиля достаточно трудно определить правильную стратегию построения ссылочной массы, найти подходящих доноров, понять разницу в количестве ссылок или понять влияние ссылок на разницу в позициях между сайтами. Поэтому такой вид аудита является крайне важным и нам следует…
Читать дальше

авторство для SEO

Авторство для SEO: как экспертность влияет на продвижение?

С момента введения YMYL и E-A-T факторов ранжирования, поисковые системы стали занижать в позиции сайты, которые не имеют авторитетного авторства и напротив – повышать позиции тех, чьи авторы являются авторитетами. Особенно это актуально для медицинских, юридических и финансовых сайтов, которые больше всего пострадали от введения E-A-T и YMYL факторов. Авторство стало важно не только как…
Читать дальше

наполнение контентом сайта

Контентное наполнение сайта

«Контент – король!» – эту фразу можно часто услышать в выводе в статьях по SEO-оптимизации. И действительно – в конечном итоге, белые методы продвижения сайтов выстраиваются на фундаменте качественного контента, постоянного наполнения и обновления сайта. Контентное наполнение сайта становится основой для роста показателей: начиная от трафика и заканчивая поведенческими факторами и % конверсии. Но создание…
Читать дальше

почему падает посещаемость сайта?

Падает посещаемость сайта: в чем проблема?

Ваш сайт может развиваться и расти месяцами, прибавляя по 10%-20%-30% каждый месяц. Но в один момент рост может прекратиться и динамика роста становиться отрицательной. Именно в таких случаях возникает наибольшая паника и на выяснение причин падения посещаемости сайта может уйти несколько дней. Важно понимать почему падает посещаемость сайта не только для того, чтобы исправить эту…
Читать дальше

    Сколько будет 7 x 8 ?