Продвижение сайтов – материалы по SEO оптимизации
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайтов

Как правильно выбрать SEO-специалиста для различных задач

Как выбрать SEO-специалиста?

SEO является одним из самых фундаментальных и перспективных направлений в интернет-маркетинге. Поисковая оптимизация приносит сайтам, в среднем, от 50% до 80% трафика. Это касается сайтов любой тематики и особенно сайтов коммерческой направленности. У SEO есть множество преимуществ, однако встает закономерный вопрос: как выбрать SEO-специалиста? Обширный выбор подрядчиков, специалистов, студий и команд заставляет задуматься владельца сайта…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов

Анализ ссылочного профиля сайта конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов является обязательной частью как закупки ссылок, так и полного анализа конкурентов. Без анализа ссылочного профиля достаточно трудно определить правильную стратегию построения ссылочной массы, найти подходящих доноров, понять разницу в количестве ссылок или понять влияние ссылок на разницу в позициях между сайтами. Поэтому такой вид аудита является крайне важным и нам следует…
Читать дальше

авторство для SEO

Авторство для SEO: как экспертность влияет на продвижение?

С момента введения YMYL и E-A-T факторов ранжирования, поисковые системы стали занижать в позиции сайты, которые не имеют авторитетного авторства и напротив – повышать позиции тех, чьи авторы являются авторитетами. Особенно это актуально для медицинских, юридических и финансовых сайтов, которые больше всего пострадали от введения E-A-T и YMYL факторов. Авторство стало важно не только как…
Читать дальше

наполнение контентом сайта

Контентное наполнение сайта

«Контент – король!» – эту фразу можно часто услышать в выводе в статьях по SEO-оптимизации. И действительно – в конечном итоге, белые методы продвижения сайтов выстраиваются на фундаменте качественного контента, постоянного наполнения и обновления сайта. Контентное наполнение сайта становится основой для роста показателей: начиная от трафика и заканчивая поведенческими факторами и % конверсии. Но создание…
Читать дальше

почему падает посещаемость сайта?

Падает посещаемость сайта: в чем проблема?

Ваш сайт может развиваться и расти месяцами, прибавляя по 10%-20%-30% каждый месяц. Но в один момент рост может прекратиться и динамика роста становиться отрицательной. Именно в таких случаях возникает наибольшая паника и на выяснение причин падения посещаемости сайта может уйти несколько дней. Важно понимать почему падает посещаемость сайта не только для того, чтобы исправить эту…
Читать дальше

мало продаж на сайте: как исправить?

Почему на сайте так мало продаж?

Целью коммерческого сайта является получение прибыли через реализацию товаров или услуг с помощью сайта. Сайт становится каналом трафика, который позволяет привлекать клиентов различными методами: SEO, SMM, контекстная реклама и так далее. Продажи на сайте и показатель маржинальности являются одними из самых важных показателей для коммерческого сайта. Даже при небольшом трафике несколько высокомаржинальных продаж способны принести…
Читать дальше

продвижение сайта по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Основной целью продвижения сайтов в поисковых системах является увеличение числа целевых посетителей и, соответственно, увеличение продаж и прибыли компании. В случае, когда нет необходимых ресурсов для ссылочного продвижения или сайт слишком молодой  – следует применить продвижение сайта по низкочастотным запросам. Продвижение сайта по низкочастотным запросам в топ Продвигать сайт в поисковиках значит выводить его на…
Читать дальше

нюансы в seo продвижении сайтов

Нюансы в SEO продвижении сайтов

Нюансы в SEO оптимизации и продвижении сайтов встречаются достаточно. SEO затрагивает большой объем работ по внешней и внутренней оптимизации сайтов. При этом эффективные методы продвижения постоянно меняются: одни способы продвижения теряют актуальность, другие со временем видоизменяются, а некоторые способы и технологии возникают. Методы продвижения зависят от: возраста проекта тематики качества контента объема и динамики роста…
Читать дальше

Анализ конкуренции поисковых запросов

Частотность поискового запроса не всегда соответствует его конкурентоспособности. На практике возникают ситуации, когда высокочастотная ключевая фраза практические не имеет конкуренции, а попасть в «ТОП» по этой фразе не составляет труда. Бывают и ситуации, когда ключевая фраза настолько низкочастотна, что по ней просто нет смысла продвигать ресурс. Чтобы быть в курсе конкуренции поисковых запросов, необходимо анализировать…
Читать дальше

    Сколько будет 9 x 2 ?