Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей. Он появился в 2009 году. С помощью этого сервиса вебмастер может просмотреть количество уникальных…

Про Интернет-Маркетинг

Яндекс.Каталог – каталог Яндекса, в который попадают качественные ресурсы с высоким трастом. Его каждый день просматривает около 500 тысяч посетителей. Он начал свое существование 18 октября 2000 года….

Про Интернет-Маркетинг

Яндекс.Директ – специальный сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы. Его преимуществами являются прозрачность настроек и возможность получить быструю отдачу от рекламных акций, поскольку при коротких сроках оптимизатор может…

Про Интернет-Маркетинг

Яндекс.Вордстат – сервис Яндекса, он используется для изучения и анализа показов рекламных объявлений Яндекс.Директа с помощью изучения запросов. Его услуги предоставляются бесплатно. Для повышения эффективности объявлений нужно указать…

Про Интернет-Маркетинг

Яндекс.Вебмастер – это специальный сервис Яндекса, который помогает проанализировать сайт, добавить его на индексацию. Сервис помогает определить позиции ресурса. В нем представлена информация о показателях тИЦ, времени прихода…

Про Интернет-Маркетинг

Яндекс – это самая популярная российская поисковая система. Она начала свое существование в сентябре 1997 года. Уже тогда поисковик привлек внимание – он разбирал морфологию русского языка, оценивал…

Про Интернет-Маркетинг

Язык запросов в Интернете – это совокупность правил, которые используются при составлении запроса поисковой системе. Каждый поисковик имеет собственные особенности языка. Его применение позволяет учитывать морфологические особенности языка,…

Про Интернет-Маркетинг

Юзабилити – это удобство использования продукта. Каждый сайт в сети Интернет имеет свой уровень юзабилити, который оказывает влияние на продвижение ресурса. Если сайт имеет высокий уровень юзабилити, то…

Про Интернет-Маркетинг

Шингл – это часть текста, состоящая из нескольких слов. Шинглы нужны для проверки уникальности статей. Основателем подобного метода считается Andrei Broder, работающий в Yahoo!. Текст делится на отдельные…

Про Интернет-Маркетинг

ЧПУ – это легко узнаваемый адрес страницы. По некоторым ссылкам можно понять, что будет находиться на страницах интернет-ресурсов. ЧПУ значительно удобнее обычных. Такой адрес является инструментом SEO-оптимизации и…

Про Интернет-Маркетинг

Черные методы поисковой оптимизации – методы продвижения сайта, которые запрещены поисковыми системами. Вебмастеры используют подобные способы, поскольку они помогают быстро выйти в ТОП и при этом сэкономить деньги….

Про Интернет-Маркетинг

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени. Выделяют следующие виды запросов: низкочастотные; среднечастотные; высокочастотные. Изучить их частоту можно, используя специальные…

Про Интернет-Маркетинг

Целевая аудитория – это группа пользователей с общими признаками, на которую ориентируются для продажи товаров или услуг. У потенциальных потребителей обязательно имеется что-то общее: возраст, социальное положение, хобби,…

Про Интернет-Маркетинг

Хостинг – это площадка, на которой физически находится сайт. В зависимости от типологии хостинги бывают следующих видов: облачные вычисления; облачные хранилища; колокация; виртуальный; выделенный; VPS или VDS. Сайт…

Про Интернет-Маркетинг

Хост – это устройство, которое предоставляет информацию в форме блога, почты, сайта и т.д. Он размещается бесплатно или платно на хостинге. Термин «хост» также употребляют, когда говорят об…

Про Интернет-Маркетинг

Хештег – это слово, перед которым ставится символ #, он используется в Twitter и служит пометкой сообщения о его принадлежности к какой-то конкретной теме. Он представляет собой аналог…

Про Интернет-Маркетинг

Фолловинг – добавление подписчиков в популярном сервисе Twitter. Т.е. посетители подписываются на обновления интересных им людей, компаний и других ресурсов, а их посты отображаются в ленте. Активно используется…

Про Интернет-Маркетинг

Фильтр – это алгоритм поисковой системы, который определяет сайты, использующие искусственные методы для повышения позиций, и накладывает на них соответствующие санкции. Фильтры были созданы для защиты пользователей от…

Про Интернет-Маркетинг

Уровень вложенности – это показатель сайта, который представляет собой минимальное количество кликов для попадания на определенную страницу. Этот показатель главной страницы составляет 0 или 1. Для индексации желательно,…

Про Интернет-Маркетинг

Уникальный посетитель – это пользователь, посетивший сайт в течение фиксированного отрезка времени. Обычно учет таких посетителей происходит за 24 часа. Если посетитель заходил на ресурс не в первый…

Про Интернет-Маркетинг