SEO-словарь | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

как правильно подобрать низкочастотные запросы?

Низкочастотные запросы: как их подобрать и в чем их преимущества?

Низкочастотные запросы — это запросы, которые обычно не используются пользователями при поиске информации в поисковых системах. Эти запросы часто содержат определенные термины или фразы, которые редко используются в поиске, в результате чего на страницах результатов поисковой системы (SERP) отображается меньше результатов. Такие запросы также могут состоять из нескольких слов или содержать специфичные вопросы или запросы.…
Читать дальше

неуникальный контент – как он влияет на seo

Неуникальный контент – как влияет на сайт?

Поисковые системы постоянно ищут наилучший контент для своих пользователей. Если сайт имеет неуникальный контент, он не будет иметь такого же приоритета в рейтинге поисковых систем, как сайт с уникальным контентом. Что такое неуникальный контент? Неуникальный контент — это контент, который уже был написан или опубликован кем-то другим и не приносит пользы, так как его можно…
Читать дальше

Текстовые факторы ранжирования

Чем важны текстовые факторы ранжирования поисковых систем? Текстовые факторы ранжирования играют решающую роль в том, как поисковые системы определяют, какие страницы следует показывать на страницах результатов поиска. Таким образом, понимание и оптимизация этих факторов ранжирования может помочь обеспечить заметное место вашего сайта в результатах поиска. Когда дело доходит до факторов ранжирования, есть несколько общепризнанных важных…
Читать дальше

Поисковая система – принципы работы

Поисковая система: как сайты попадают в выдачу?

Каждый день люди пользуются поисковыми системами, вокруг которых развилась отдельная индустрия, направленная на получение лучших позиций в результате поисковой выдаче. Однако, мало людей действительно понимают как работает поисковая система и что стоит за желанием предоставить пользователю самый лучший вариант. Что такое поисковая система? Поисковая система — это веб-инструмент, который помогает людям находить информацию в Интернете.…
Читать дальше

Продвижение сайта статьями для привлечения трафика

Продвижение сайта статьями — отличный способ увеличить трафик с поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Создавая уникальный и полезный контент, вы можете привлечь потенциальных клиентов и привлечь их посетить на сайт. У статей есть множество преимуществ, которые позволяют считать данный метод одним из самых эффективным методом продвижения сайта. В данной статье, мы поговорим о…
Читать дальше

блог для сайта: насколько он важен для интернет-магазинов?

Блог для сайта – насколько он важен и полезен?

Блог является важной частью как Интернета в целом, так и отдельного сайта на котором он располагается. Его можно использовать для предоставления информационного контента, а также для продвижения сайта. Блог может стать отличным способом охватить более широкую аудиторию и в настоящее время он рассматривается как неотъемлемая часть любого крупного сайта. В данной статье мы рассмотрим, по…
Читать дальше

домен сайта – как правильная выбрать адрес сайта?

Домен – что это такое и как его правильно выбрать?

Когда дело доходит до создания сайта, выбор идеального доменного имени является одним из самых важных решений. Важно выбрать правильный домен для сайта, поскольку он может серьёзно повлиять на будущее сайта, его продвижение и позиционирование компании или бренда. Помимо визуальной составляющей у доменов есть показатели авторитета, которые отражают их историю, что также может сильно повлиять на…
Читать дальше

поведенческие факторы сайта – как их улучшить?

Поведенческие факторы (ПФ)

Поведенческие факторы являются важным показателем взаимодействия пользователя с сайтом. Важно понимать поведение пользователей, чтобы лучше понять их потребности и предпочтения, а также оптимизировать сайт для повышения удобства использования. Что такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы – это показатели отражающие поведение пользователя на странице сайта. Поведенческие факторы сайта являются важной частью пользовательского опыта., так как отражают пользу…
Читать дальше

Частота запросов: виды и как определить?

Частота запроса

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени. Частота запроса позволяет определить спрос пользователь в интернете на информацию, услугу или товар. Выделяют следующие виды запросов: Изучить их частоту можно, используя специальные сервисы статистики: Частота запроса необходима для составления семантического ядра. Продвижение по частотным запросам помогает значительно увеличить трафик,…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 2 =