info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей. Он появился в 2009 году. С помощью этого сервиса вебмастер может просмотреть количество уникальных посетителей, просмотров, источники переходов, процент отказов и т.д. Отчеты обновляются каждые 5 минут. Они содержат важные для вебмастера сведения, которые помогут скорректировать стратегию продвижения. Для использования Яндекс.Метрики…
Читать дальше

Яндекс.Каталог

Яндекс.Каталог – каталог Яндекса, в который попадают качественные ресурсы с высоким трастом. Его каждый день просматривает около 500 тысяч посетителей. Он начал свое существование 18 октября 2000 года. В каталоге можно искать сайты по тематике, типу данных и типологии ресурса. Для попадания в каталог необходимо оставить заявку. Бесплатное рассмотрение может занять месяцы, платное осуществляется гораздо…
Читать дальше

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – специальный сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы. Его преимуществами являются прозрачность настроек и возможность получить быструю отдачу от рекламных акций, поскольку при коротких сроках оптимизатор может подобрать целевую аудиторию. При использовании Яндекс.Директа рекламодатель оплачивает лишь переходы, показы не учитываются. Он может указать бюджет, который выделяет на конкретную рекламную кампанию, а также разделить его…
Читать дальше

Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат – сервис Яндекса, он используется для изучения и анализа показов рекламных объявлений Яндекс.Директа с помощью изучения запросов. Его услуги предоставляются бесплатно. Для повышения эффективности объявлений нужно указать регион, это позволит сузить целевую аудиторию. Для использования Вордстата нужно зайти на страницу сервиса и ввести заинтересовавший продукт. Результаты предоставляются в двух колонках: в первой показываются запросы…
Читать дальше

Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер – это специальный сервис Яндекса, который помогает проанализировать сайт, добавить его на индексацию. Сервис помогает определить позиции ресурса. В нем представлена информация о показателях тИЦ, времени прихода поискового робота, входящих и исходящих ссылках и т.д. Яндекс.Вебмастер используется для: создания карты сайта; указания региона; контроля над вирусами; определения частотности запросов. Чтобы добавить свой сайт в…
Читать дальше

Яндекс

Яндекс – это самая популярная российская поисковая система. Она начала свое существование в сентябре 1997 года. Уже тогда поисковик привлек внимание – он разбирал морфологию русского языка, оценивал релевантность, определял уникальность страниц и находил их копии. Сегодня Яндекс – это популярная в Рунете поисковая система, которая включает в себя различные сервисы, среди них: Яндекс. Деньги,…
Читать дальше

Язык запросов в Интернете

Язык запросов в Интернете – это совокупность правил, которые используются при составлении запроса поисковой системе. Каждый поисковик имеет собственные особенности языка. Его применение позволяет учитывать морфологические особенности языка, регистр слов и т.д. Все это упрощает процесс поиска. Расширенный поиск дает возможность использовать различные конструкции: «и», «или», «не». Они помогают также конкретизировать поиск и повысить точность…
Читать дальше

Юзабилити

Юзабилити – это удобство использования продукта. Каждый сайт в сети Интернет имеет свой уровень юзабилити, который оказывает влияние на продвижение ресурса. Если сайт имеет высокий уровень юзабилити, то у него быстро растут трафик и позиции в выдаче. Низкая степень юзабилити говорит о некачественном контенте, неудобной навигации или нечетком шрифте. Хороший уровень юзабилити представляет собой уникальный,…
Читать дальше

Шингл

Шингл – это часть текста, состоящая из нескольких слов. Шинглы нужны для проверки уникальности статей. Основателем подобного метода считается Andrei Broder, работающий в Yahoo!. Текст делится на отдельные части определенной величины (3-8 слов), затем программа проверяет присутствие таких отрезков в размещенных в Интернете статьях. Чем ниже шингл, тем ниже будет уникальность. Если поставить шингл 1,…
Читать дальше

[contactform]