+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Будни SEO-специалиста

Как правильно составить семантическое ядро сайта

Основным элементом деятельности специалиста в области SEO, начиная с 2014 года, является грамотное составление семантического ядра (СЯ). Оно подразумевает деятельность по подбору и тщательной проработке перечня ключевых словосочетаний, которые подходят конкретной странице из интернета. Занимаясь этим, специалист должен реализовать следующие цели: поиск НЧ/мНЧ запросов; поиск ключевых фраз, что употребляются пользователями реже всего; улучшение хостовых метрик…
Читать дальше

«SE Ranking» — Идеальный инструмент для мониторинга позиций сайтов

  «SE Ranking» — комплекс необходимых маркетинговых инструментов для целевого продвижения Интернет-ресурсов в поиске. Использование сервиса поможет сэкономить массу времени, что будет особенно актуально для тех предпринимателей, которые привыкли самостоятельно вести проекты. Универсальная платформа «SE Ranking» занимает высокую позицию в рейтнге, предназначена для новичков и серьёзных экспертов в поисковой оптимизации. С момента своего создания в…
Читать дальше

Smart-ссылки в сервисе Rookee — отстой

Давно не писал в этот раздел. Снова отсутствует свободное время, а быстро написать даже небольшой постик, о том что делаю, это не так быстро. Нужно подготовить фото, проверить верстку (в моем движке с этим туго, приходится в ручную делать редактирование кода), нужно сделать структуру, написать текст, исправить ошибки, поставить внутренние ссылки и т.п. Ну ладно…
Читать дальше

Вирус майнер заразил сайт на WordPress

Сегодня при заходе на один из своих сайтов на WordPress заметил что загрузка процессора подскочила до 100%. Хорошо что имею привычку на панели задач оставлять индикатор загруженности ЦП. И решил проверить в чем дело. Оказалось что при закрытии вкладки с моим сайтом нагрузка на процессор пропадает. Значит это какой то вирус (возможно майнер который использует…
Читать дальше

Вопросы при приеме на работу — как правильно пройти собеседование

Для удачно пройденного собеседования менеджеру по продажам недостаточно составить резюме и в назначенный день прийти в офис организации. Необходимо грамотно отвечать на вопросы, уметь правильно выделять свои достоинства, а также владеть секретами, позволяющими произвести отличное впечатление на работодателя. Вопросы при приеме на работу Существует ряд вопросов, задаваемых во время собеседования менеджерам по продажам практически в…
Читать дальше

7 этапов продаж — как эффективно использовать каждый

Опытные продажники прекрасно знают, что нет какой-либо универсальной технологии, помогающей продавать. Каждая продажа является индивидуальной. Однако, есть определённая схема идеальной продажи, способствующая довести её до закрытия. В обзоре рассмотрим особенности этапов продаж, а также, как эффективно ими пользоваться для заключения сделки. Ведь, чем лучше умеете контролировать сделку, тем больше их будет, тем, соответственно, больше денег…
Читать дальше

Сетевой маркетинг компании — преимущества и недостатки. Можно ли заработать на данном бизнесе?

Понятие «сетевой маркетинг» часто используется для описания маркетинговой парадигмы, которая подчеркивает взаимосвязь участников рынка и сделок и может рассматриваться как применение систем мышления к маркетингу. Согласно теории сетевого маркетинга другие маркетинговые парадигмы рассматривают дисциплину как состоящую в первую очередь из диадических отношений (т. е. один покупатель и один продавец). Сетевой маркетинг желает преодолеть это ограничение,…
Читать дальше

Концепции управления маркетингом — 6 факторов повышающие его эффективность

Маркетинг — это не чья-то отдельная, а общая ответственность. Джек Уэлч, СЕО (1981-2001) General Electric Co Управление маркетингом — одна из основных функций любой компании, объединяющая результаты совместной работы всех ее подразделений для достижения стратегических и тактических целей с фокусом на потребителей, с учетом действий конкурентов и ориентацией на рынок. Идеальная ситуация, когда каждый сотрудник:…
Читать дальше

Концепция и стратегия социального маркетинга

Социальный маркетинг подразумевает собой подход, возникший на текущем этапе развития человеческой цивилизации, это направление способствует формированию принципиально новой модели предпринимательства, цель которого заключается в удовлетворении потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособностью.     Концепция направлена на обеспечение благосостояния в длительной перспективе не отдельного человека, группы людей или компании, а всего общества в целом, благодаря…
Читать дальше

[contactform]