info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
web 2.0 для SEO

WEB 2.0 для получения ссылок

Понятие WEB 2.0 возникло, когда сайты дали возможность пользователю создавать собственный контент. До этого, веб-страницы были доступны только для чтения и никакого взаимодействия между сайтом и пользователем не было. Позже появились сайты, дающие возможность создавать собственный контент: от обзоров в интернет-магазина до полноценных платформ для создания собственных сайтов. Нам WEB 2.0 интерес именно как площадки…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов

В 2021 году, на основе трех сайтов, мы подготовили глубокий анализ ссылочного профиля конкурентов с использованием Ahrefs, keys.so и Majestic. Он был сделан в процессе работ по продвижению сайта одного из клиентов. В ходе этого анализа мы разобрали ссылочную массу заказчика и конкурентов, собрали все необходимые данные, изучили перелинковку и внешние ссылки. Анализ ссылочного профиля…
Читать дальше

закупка ссылок для SEO продвижения

Закупка ссылок для продвижения сайта: исследование с примерами

Почему закупка ссылок не приносит результатов? Как спланировать бюджет на закупку ссылок? Можно ли просто закупать ссылки и не работать над улучшением сайта? Данными вопросами задаются постоянно владельцы сайтов и начинающие seo-специалисты. В рамках данного кейса мы постараемся ответить на эти вопросы и покажем на живых примерах как необходимо закупать ссылки, а также расскажем о…
Читать дальше

что влияет на стоимость seo услуг

Стоимость SEO услуг: из чего складывается цена нашей работы

Стоимость SEO-услуг иногда может казаться высокой, особенно для крупных проектов. Поэтому мы хотим объяснить из чего складывается цена нашей работы, чтобы понимать как оценивается труд SEO-специалиста. Стоимость SEO-услуг Цена на SEO-работы складывается из четырех составляющих: Экспертность и опыт – 12 лет работы в SEO Затраты на труд – 6 сотрудников Затраты на оборудование и программное…
Читать дальше

как осуществляется подбор семантического ядра

Подбор семантического ядра на примере клиента

Статья подготовлена на основе анализа семантического ядра клиента, который обратился к нам за SEO-аудитом. В ходе анализа были выявлена ошибки и проблемы с семантикой, которыми мы хотим поделиться с вами. Неправильный подбор семантического ядра отнял время, а также дал неправильное представление о направлении продвижения. Это, в свою очередь, становится причиной возникновения трудностей в продвижении: бюджет…
Читать дальше

Оживить сайт: «Про Интернет-Маркетинг»

Оживить сайт: «Про Интернет-Маркетинг»

Блог был создан в 2012 году для получения опыта в продвижении сайтов и различных экспериментов. Со временем сайт перерос из личного блога в коммерческий, на котором стали предоставляться услуги SEO-специалиста. Это, в свою очередь, переросло в команду «Про Интернет-Маркетинга». Одна из наших настоящих целей – оживить сайт «Про Интернет-Маркетинг». С началом работы над клиентскими проектами…
Читать дальше

пример SEO продвижения сети сайтов

Список работ по SEO продвижению сети сайтов

После публикации предыдущего примера работ, выкладываем ещё один список работ по SEO продвижению сайта клиента с указанием цен. Особенность плана продвижения заключается в том, что продвигается сеть сайтов, а потому в отличии от предыдущего плана работ над лендингом, где акцент был в сторону ссылочных прогонов, здесь мы используем серьезное построение ссылочной массы на ссылочной бирже…
Читать дальше

этапы работ по созданию и продвижению сайта

Этапы работ SEO продвижения нового сайта

Мы уже выкладывали примеры списка работ и плана работ по SEO продвижению сайта. Там мы разбирали этапы работ на примере клиентских проектов. То есть перечисляли все работы, которые будут проводиться для каждого клиента на определенном этапе продвижения. Сегодня продемонстрируем и объясним этапы работ по созданию и продвижению сайта на начальном этапе, «с нуля», покажем каков…
Читать дальше

как изменилось коммерческое seo в 2022?

Коммерческое SEO продвижение в 2022: как все изменилось?

Материал был подготовлен на основе закрытой конференции Андрея Буйлова в Сорокин.Клуб с дополнительными пояснениями от нашей команды. Вы можете зарегистрироваться в Сорокин.Клуб для получения доступа к качественным материалам по SEO и не только. Полная запись конференции «Коммерческое SEO в 2022 – что работает сейчас?»: Как изменилось коммерческое SEO в 2022 году? Изменения, произошедшие в 2022…
Читать дальше

[contactform]