Аналитика | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Аналитика

индексация сайта с помощью Google Indexer API

Увеличение количества проиндексированных страниц в Google

С проблемами индексации в Google сталкиваются многие сайты, поэтому мы взяли за этот вопрос. Не все методы давали положительный результат, на многих наших внутренних и клиентских проектах были проведены работы по SEO. Но Google значительно не реагировал. Мы перешли на более специализированные методы и протестировали Google Indexer API! Представляем вашему вниманию кейс об эффективности работы…
Читать дальше

потеря доступа к сайту

Как потеря доступности сайта влияет на поисковой трафик?

В конце 2021 года к нам пришел клиент на обучение по SEO. Он хотел подготовить сайт к сезону, который в его тематике начинался в марте-апреле. Спустя некоторое время обучения, мы пришли к выводу, что эффективнее для его бизнеса будет получить полноценное продвижение, что позволило бы быстрее и качественнее получить поисковой трафик к приближающемуся сезону в…
Читать дальше

почему сайт не растет

Продвигаем сайт 1 год – он не растёт. Реальный кейс, разбор, причины.

В данной статье, мы приводим обезличенный аналитический материал на основе анализа статистики, в котором показываем, что можно найти с помощью веб-аналитики. В данном случае, мы обнаружили ряд технических ошибок, проанализировали три подозрительных всплеска трафика и нашли конкурента, который пользуется недобросовестными методами продвижения сайта. Анализ Яндекс.Метрики и Яндекс.Вебмастера проводился в три этапа, поэтому хронология может не…
Читать дальше

Анализ прогонов

Анализ прогонов: результаты 13 прогонов

Прогоны являются способом получить большое количество дешевой ссылочной массы. Раньше этот способ работал крайне эффективно. Однако, со временем алгоритмы поисковых систем начали распознавать в большом количестве ссылок с нетрастовых сайтов автоматизированный способ получения ссылочной массы. Поисковые системы пессимизируют сайты в поисковой выдаче, которые занимаются искусственным наращивание ссылочной массы. С покупными ссылками трудно обнаружить и доказать…
Читать дальше

Экспериментальное SEO: результаты и итоги

Одной из услуг, которую мы предоставляем является Экспериментальное SEO. С помощью этого метода сайт получает взрывной рост позиций и значительно увеличивает позиции в поисковой выдаче по определенным запросам. Этот метод привлекателен не только эффективностью и безопасность, но и возможностью увеличивать интенсивность работы. Это может повысить риск, но и сильно повысит эффективность продвижения. Риск всегда контролируется…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ сайта: пример из работы

Представляем пример маркетингового анализа сайта конкурентов одного из наших клиентов в тематике туризма. Мы провели анализ содержания, структуры, основных элементов и составили список работ, которые необходимо провести для улучшения сайта клиента. Данный маркетинговый анализ конкурента делался в тематике речных круизов, для наиболее общих работ по структуре сайта. Этот вид анализа входит в нашу услугу: «Полный…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайта конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов в тематике криптовалют

В 2021 году, на основе трех сайтов, мы подготовили глубокий анализ ссылочного профиля конкурентов с использованием Ahrefs, keys.so и Majestic. Он был сделан в процессе работ по продвижению сайта одного из клиентов. В ходе этого анализа мы разобрали ссылочную массу заказчика и конкурентов, собрали все необходимые данные, изучили перелинковку и внешние ссылки. Анализ ссылочного профиля…
Читать дальше

Закупка ссылок

Закупка ссылок для продвижения сайта: исследование с примерами

Почему закупка ссылок не приносит результатов? Как спланировать бюджет на закупку ссылок? Можно ли просто закупать ссылки и не работать над улучшением сайта? Данными вопросами задаются постоянно владельцы сайтов и начинающие seo-специалисты. В рамках данного кейса мы постараемся ответить на эти вопросы и покажем на живых примерах как необходимо закупать ссылки, а также расскажем о…
Читать дальше

Подбор семантического ядра на примере клиента

Статья подготовлена на основе анализа семантического ядра клиента, который обратился к нам за SEO-аудитом. В ходе анализа были выявлены ошибки и проблемы с семантикой, которыми мы хотим поделиться с вами. Неправильный подбор семантического ядра отнял время, а также дал неправильное представление о направлении продвижения. Это, в свою очередь, становится причиной возникновения трудностей в продвижении: бюджет…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 3 =