Бизнес-консалтинг | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Бизнес-консалтинг

Внедрение 1С решений для автоматизации бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов становится все более необходимой для эффективного функционирования компаний в современном мире. В этом контексте программные решения от 1С являются одними из наиболее востребованных инструментов для автоматизации различных аспектов деятельности предприятий. Компания 1С, предлагая широкий спектр продуктов, специализируется на разработке программного обеспечения, которое помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшать управление и повышать эффективность работы компаний различных…
Читать дальше

бизнес-клубы

Топ-10 бизнес-клубов: как лучше выбрать сообщество предпринимателей?

Бизнес клубы предпринимателей – это тренд, которые набирает популярность уже несколько лет, объединяя бизнесменов из разных сфер, разных масштабов и из разных мест в единое сообщество. Популярность бизнес сообществ обуславливается возможность обмениваться мнениями, получать новый опыт и налаживать деловые взаимоотношения. Каждому предпринимателю, который хочет масштабировать свое дело или выйти на новый уровень, следует попробовать себя…
Читать дальше

5 самых популярных маркетинговых приемов для увеличения продаж

Часто, после походов по магазинам, мы понимаем, что потратили более крупные суммы, чем планировали, даже если отправились в магазин с тщательно приготовленными списками необходимых покупок. Стратегии магазинов разработаны таким образом, чтобы покупатель потратил намного больше средств, чем запланировал. Предоставлю Вашему вниманию список из 5 наиболее распространенных маркетинговых приемов, которые используются для того, чтобы влиять на…
Читать дальше

интернет-маркетолог

Чем должен заниматься интернет-маркетолог

Давно думал написать подобную статью. Особенно после начала публикации во ВКонтакте обзоров по #сеошмео. Многие не понимают разницу между интернет-маркетологом и человеком который в компании должен заниматься всем подряд. И часто при найме на работу интернет-маркетолога, от него требуют разбираться в областях на которых он не специализируется. Например, при найме на работу SEO-специалиста, работодатель может…
Читать дальше

лидогенерация

Lead generation: наиболее эффективный способ привлечения клиентов

В данной статье я хотел рассказать о своем видении проблемы привлечения клиентов и lead generation. Поэтому не судите строго. Буду рассказывать так как понимаю я. Как я разделяю способы привлечения клиентов Если рассмотреть большинство способов привлечения клиентов, то все их условно можно разделить на те, в которых сама компания говорит о себе (реклама, холодные звонки,…
Читать дальше

Четыре признака успешной компании

Компании всех размеров и стадий развития должны идти сегодня быстрыми шагами для того, чтобы их бизнес быстрее развивался. Но обстоятельства складываются не всегда положительно, особенно, трудно приходится маленьким компаниям в первые годы деятельности. Эти компании должны так представить свои новые направления бизнеса, чтобы клиент им поверил и начал с ними работать. NCMM провели опрос с…
Читать дальше

Как учить английский язык

В большинстве школ, особенно вне столиц и крупных региональных центров, уровень изучения иностранных языков оставляет желать лучшего. Поэтому многие люди нуждаются в дополнительной подготовке как перед учебой в ВУЗе на соответствующей специальности, так и перед работой, требующей знание другого языка. Также преподаватель английского потребуется перед длительной командировкой и тем более – переездом на территорию англоговорящего…
Читать дальше

SEO продвижение сайтов бизнеса

Наружная реклама или интернет-маркетинг? Какую форму продвижения выбрать для своего бизнеса?

Возможности продвижения местного бизнеса постоянно расширяются. Множество способов показать себя потенциальным клиентам означает, что от предпринимателя требуется даже больше, чем раньше, чтобы быть креативным и «оставаться в курсе». В сегодняшней статье мы сравним два варианта продвижения местного бизнеса и попробуем определить, какой из них лучше для малого и среднего бизнеса: наружная реклама или интернет-маркетинг? Давайте…
Читать дальше

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда и продукта очень важно, поскольку они тесно связаны с позиционированием компании. И то, и другое связано с ценностями и чувствами, которые можно передать. Также с качеством, ценой и реальной стоимостью того, что компании вносят или сделанного предложения. Конечно, проблемы, которые компании решают, и то, как они это делают, также важны. В исследовании рынка…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 + 5 =