SERM – это управление репутацией бизнеса в интернете. Она необходима для контроля соотношения положительных и негативных отзывов, которое должно позитивно влиять на восприятие бизнеса. Исследования показывают, что после просмотра негативных отзывов, около 34% потенциальных клиентов переключаются на поиск другого бизнеса. Большое количество негативных отзывов и низкие оценки способны оттолкнуть клиентов. С усилением влияния E-A-T факторов негативные отзывы могут привести к занижению сайта бизнеса в поисковой выдаче. Поэтому репутация оказывает влияние не только на пользователя, но и на оценку ранжирование сайта в целом.
Наша компания предлагает вам услугу «SERM: работа с репутацией», которая позволит быстро исправить наличие негативных отзывов или оценок. Мы проведем ряд мероприятий, направленных на улучшение репутации вашего бизнеса, которая позволит улучшить представление сайта как в глазах поисковика, так и в глазах пользователя. Улучшение репутации приведет к повышению прибыли, доверию к бренду и поспособствует известности бренда. Доказано, что повышение процента положительных отзывов приводит к улучшению конверсии и посещаемости ресурса.
Когда необходима услуга SERM?
- нет отзывов: новый товар или услуга;
- имеются негативных отзывы;
- деятельность конкурентов приводит к появлению негативных отзывов;
- положительные отзывы привлекают новых клиентов и улучшают конверсию;
Что входит в услугу «SERM: работа с репутацией»?
- анализ репутации сайта;
- мероприятия направленные на улучшение представления сайта;
- создание контента, направленного на улучшение репутации;
- мониторинг изменений соотношение положительных и негативных отзывов;
- отчётность о проделанной работе.
Заказать услугу
Свяжитесь с нами, что задать любой вопрос по услуге. Чтобы заказать услугу – заполните форму ниже:
Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.