Интернет-маркетинг (internet marketing) – это услуга, основной целью которой является увеличение продаж бизнеса, через интернет-сайт компании, посредством увеличения эффективности рекламы, других каналов привлечения клиентов и конверсии сайта.
Комплексный интернет-маркетинг использует следующие инструменты привлечения трафика:
- Создание эффективных продающих сайтов и лендингов;
- SEO (поисковая оптимизация сайта);
- Контекстная реклама в Яндекс и Google;
- Другие рекламные и баннерные сети;
- SMM (маркетинг в социальных сетях);
- Покупка трафика;
- Email маркетинг;
- и прочее.
Инструментов привлечения трафика может быть множество. Но для большинства сайтов подойдут три самых популярных: SEO, Контекстная реклама и SMM.
Основные задачи интернет-маркетинга:
- Увеличение целевой посещаемости сайта;
- Улучшение конверсии на сайте из посетителей в покупателей;
- Выстраивание системы дополнительных продаж и увеличения среднего чека;
- Увеличение числа постоянных покупателей;
- Снижение затрат на рекламы и увеличение ее эффективности;
- Вывод на рынок новых услуг или продуктов;
- Ознакомление интернет-аудитории с вашими товарами и услугами;
- Повышение известности бренда, а также лояльности к нему;
- Увеличение продаж на сайте;
- Расширение целевой аудитории;
- Стратегия развития сайта;
- Контроль разработки новых сайтов;
- Привлечение новых клиентов (реклама, seo, smm);
- Подсчет конверсий сайта (посещение, обращение, продажа) по разным каналам;
- Составление отчетов по маркетинговым показателям;
- Прогнозирование эффективности и запуск новых каналов продаж;
- Тестирование новых каналов продаж;
- Увеличение эффективности существующих каналов;
- Прогнозирование и запуск продаж новых товаров и услуг;
- Ориентация на финансовые показатели эффективности;
- Анализ сайтов конкурентов;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Уменьшение стоимости клиентов.
Преимущества комплексного интернет-маркетинга
- Долгосрочный эффект. Многие инструменты привлечения клиентов на сайт, кроме рекламных, имеют долгосрочный эффект. Даже после прекращения инвестиций в эти каналы трафик на сайт еще долго продолжает поступать.
- Быстрая адаптация к изменениям рынка. Уменьшение эффективности одного инструмента привлечения трафика сглаживается за счет других инструментов.
- Комплексный подход. При правильном маркетинге 1+1 равно не 2, а 2,2 :). Один инструмент привлечения трафика на сайт способствует увеличению эффективности другого инструмента.
- Повышение лояльности. Комплексный интернет-маркетинг ведет не только к увеличению посещаемости сайта, но и к удовлетворенности посетителей сайта.
- Не расходы, а инвестиции. Целью любого интернет-маркетинга является увеличение чистой прибыли компании с вложенных денег в интернете.
- Высокий профессионализм. Незачем разбираться во всех мелочах интернет-маркетинга, перепоручите рутину профессионалу. А сами контролируйте бизнес опираясь на полученные от интернет-маркетинга показатели эффективности.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.