Удаленный профессиональный интернет-маркетолог

Удаленный профессиональный интернет-маркетолог

Интернет-маркетинг (internet marketing) – это услуга, основной целью которой является увеличение продаж бизнеса, через интернет-сайт компании, посредством увеличения эффективности рекламы, других каналов привлечения клиентов и конверсии сайта.

Комплексный интернет-маркетинг использует следующие инструменты привлечения трафика:

  • Создание эффективных продающих сайтов и лендингов;
  • SEO (поисковая оптимизация сайта);
  • Контекстная реклама в Яндекс и Google;
  • Другие рекламные и баннерные сети;
  • SMM (маркетинг в социальных сетях);
  • Покупка трафика;
  • Email маркетинг;
  • и прочее.

Инструментов привлечения трафика может быть множество. Но для большинства сайтов подойдут три самых популярных: SEO, Контекстная реклама и SMM.

Основные задачи интернет-маркетинга:

  • Увеличение целевой посещаемости сайта;
  • Улучшение конверсии на сайте из посетителей в покупателей;
  • Выстраивание системы дополнительных продаж и увеличения среднего чека;
  • Увеличение числа постоянных покупателей;
  • Снижение затрат на рекламы и увеличение ее эффективности;
  • Вывод на рынок новых услуг или продуктов;
  • Ознакомление интернет-аудитории с вашими товарами и услугами;
  • Повышение известности бренда, а также лояльности к нему;
  • Увеличение продаж на сайте;
  • Расширение целевой аудитории;
  • Стратегия развития сайта;
  • Контроль разработки новых сайтов;
  • Привлечение новых клиентов (реклама, seo, smm);
  • Подсчет конверсий сайта (посещение, обращение, продажа) по разным каналам;
  • Составление отчетов по маркетинговым показателям;
  • Прогнозирование эффективности и запуск новых каналов продаж;
  • Тестирование новых каналов продаж;
  • Увеличение эффективности существующих каналов;
  • Прогнозирование и запуск продаж новых товаров и услуг;
  • Ориентация на финансовые показатели эффективности;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Уменьшение стоимости клиентов.

Преимущества комплексного интернет-маркетинга

  1. Долгосрочный эффект. Многие инструменты привлечения клиентов на сайт, кроме рекламных, имеют долгосрочный эффект. Даже после прекращения инвестиций в эти каналы трафик на сайт еще долго продолжает поступать.
  2. Быстрая адаптация к изменениям рынка. Уменьшение эффективности одного инструмента привлечения трафика сглаживается за счет других инструментов.
  3. Комплексный подход. При правильном маркетинге 1+1 равно не 2, а 2,2 :). Один инструмент привлечения трафика на сайт способствует увеличению эффективности другого инструмента.
  4. Повышение лояльности. Комплексный интернет-маркетинг ведет не только к увеличению посещаемости сайта, но и к удовлетворенности посетителей сайта.
  5. Не расходы, а инвестиции. Целью любого интернет-маркетинга является увеличение чистой прибыли компании с вложенных денег в интернете.
  6. Высокий профессионализм. Незачем разбираться во всех мелочах интернет-маркетинга, перепоручите рутину профессионалу. А сами контролируйте бизнес опираясь на полученные от интернет-маркетинга показатели эффективности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: