ВОПРОС: Что такое CRM?
ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: CRM (Customer Relationship Management) — это подход к управлению взаимоотношениями с клиентами, который базируется на использовании специальных программных инструментов. Он позволяет организациям улучшить свою взаимодействие с клиентами, улучшить уровень обслуживания, повысить эффективность маркетинговых кампаний и увеличить прибыль.
CRM-система позволяет автоматизировать процессы работы с клиентами, такие как учет контактов, историю общения, ведение учета заказов и реализации, проведение анализа и статистики взаимодействия с клиентами и многое другое. Это позволяет компаниям улучшить качество своей работы и обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Такие системы могут использоваться в различных сферах бизнеса, включая продажи, маркетинг, управление контактами с клиентами и обслуживание клиентов. Они также могут быть интегрированы с другими системами и инструментами, такими как ERP, BI и аналитические приложения, что позволяет компаниям получить более полное представление о своих клиентах и улучшить свою деятельность в целом.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.