Как открыть бизнес, советы по содержанию бизнеса.
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Как открыть бизнес. Советы.

Как открыть бизнес. Советы.

 

Первое правило, которое требуется усвоить: «Знак равенства не находится посреди бизнеса и богатства!». Есть страшная статистика, которая извещает, что в первый год начала деятельности 2/3 компаний закрываются, ещё 2/3 компаний закрываются на следующий год работы, иными словами, возможность уцелеть спустя пару лет существует у 10% предприятий. Конечно, существуют фирмы, открывшиеся, чтобы сразу закрыться. Согласно иной статистике, пока найдёте прибыльное занятие, оступитесь примерно 5-7 раз, поэтому вы обязаны быть готовы к временным неудачам. Особенно выгодные проекты связаны с большим риском. Об этом говорит правило второе: «Свой бизнес – всегда значительные трудности, но не всегда предвкушаемый триумф!».

 

Если озвученное вас не отпугнуло, и вы изучаете публикацию дальше, тогда советую определиться с бизнес-проектом, в котором основное — отличная идея. Естественно, можно открыть киоск и торговать, как десятки других, шоколадками и сигаретами. Однако, так желаемых результатов не получите. Если увидели инновации, которые могут принести прибыль – цепляйтесь за них. Анализируйте идею! Иногда в виде нововведения можно использовать то, что в других странах продолжительное время пользуется спросом. Запомните! Практически всё необычное – это прекрасно забытое старое (или просто малоизвестное). Отслеживайте деятельность в других городах, максимальное внимание тратьте на то, чего в городе нет. Это даже выгодней, всё-таки проект уже подтвердил право существовать. Не советую соваться в бизнес, если не разыскали подходящую бизнес-идею – местные конкуренты вас быстро слопают. Следующее правило, которое следует знать: «Благополучный бизнес – новшество!». Ну или новый подход, например другой маркетинг.

 

Существует мнение, что для собственного бизнеса нужен неплохой первоначальный капитал – это совершенно не так. Ну если вы хотите создать ресторан – тогда да, деньги пригодятся огромные. Однако начинать с ресторатора не советую. Огромное количество успешнейших бизнесов открывалось практически с копеек. Примеры: Microsoft, Macintosh, Coca-Cola, а также другие. Если вы откроете правильный бизнес, то он очень быстро начнёт питать себя самостоятельно. Но вы обязаны продержаться незначительный отрезок времени: месяца два. Приблизительно квартал спустя станет очевидно, надо ли продолжать данный бизнес, или его надо закрыть. Правило четвёртое: «Для начального дела потребуется – максимум усилий, минимум финансов!». Вы конечно можете компенсировать недостаток сделанного деньгами, но на первоначальном этапе не советую тратить деньги если эти траты не окупятся практически сразу.

 

Если обстоятельства развернулись так, что вам необходимы средства – одолжите у знакомых, родных, но не предлагайте им долю в бизнесе. Эта самая распространенная ошибка всех начинающих бизнесменов. Ежели средства не удалось раздобыть, но вы думаете, что бизнес-идея хорошая, то займите их в кредит. Кредит советую выбирать правильный, чтоб уплачивать не помесячно, а по завершении периода. Подобные кредиты выдаются, однако, оформить их довольно-таки непросто, поэтому подробности разузнайте у менеджеров. Можно сорвать федеральный транш, для чего требуется придумать хороший бизнес-план. Помимо этого, с идеей инвестирования можно прийти к богатому предпринимателю, однако, бизнес-идею могут присвоить. Пятое правило: «Средства на дело безоговорочно появятся – если они необходимы!».

Полезный материал:  Как купить квартиру в новостройке?

 

И правило шестое: «Если бизнес начинает приносить деньги — тратьте их на увеличение бизнеса». А именно нанимайте сотрудников, выделяйте рекламные бюджеты. Или пускайте на аутсорс все непрофильные дела.

 

Указанные правила должны помочь определиться надо ли вам создавать личное дело. Но если вы все-таки решили его создавать, то подходить к бизнесу нужно как к работе, а не как к хобби. Иначе вас будет ждать долгий старт!

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 x 4 =