В интернет-магазине «НаСтоящее масло – Ликви Моли» продается продукция немецкой компании Liqui Moly: различные масла, фильтра, смазки и другая автохимия. Но основное направление деятельности это автомасла.
Владелец интернет-магазина обратился за продвижением магазина на втором месяце жизни сайта. Поэтому для начала было принято решение нарастить TRAST сайта в течение месяца. А затем уже приниматься за продвижение конкретных поисковых запросов. Вместе с тем был проведен анализ и исправление ошибок на сайте.
На второй месяц продвижения были выбраны несколько тестовых низкоконкурентных запросов. Срок выхода первых ключевиков ориентировочно месяц.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.