Интернет-маркетинг | Страница 2 из 3 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Интернет-маркетинг

Как проверить инстаграм на наличие ботов бесплатно

Бесплатный анализ инстаграм-аккаунта предлагают онлайн-сервисы по очистке от ботов в качестве первого знакомства с их услугами. Воспользовавшись этим предложением, клиент сможет оценить реальную эффективность площадки и пользу от проведенной чистки. Дальнейшее сотрудничество с сервисом проходит по подписке или по индивидуально рассчитанной цене. Откуда берутся боты и чем они опасны Число ботов в Инстаграм растет с…
Читать дальше

Эволюция SEO. Как роли заказчика и агентства меняются.

Спортсмен, и человек, который его спонсирует. Именно так можно было раньше объяснить новичку отношения между SEO-компанией и заказчиком раскрутки сайта. Спортсмен выигрывает соревнование, получает медаль и признание. Атлет платит спонсору, получает из этого дивиденды, превышающие расходы на его зарплату. Спонсор приобретает необходимое ему внимание, повышает свой авторитет. Все в выигрыше. Сейчас вышеприведенный подход ко взаимодействию…
Читать дальше

9 признаков того, что перед вами не SEO-специалист, а мошенник

Обращаясь к отдельному SEO-специалисту или SEO-студии, каждый хочет получить качественную услугу и увидеть результат. Но в любой сфере можно нарваться на мошенников, которые получат деньги, а вы останетесь без роста продаж. Как выявить мошенников и избежать работы с ними? Существует 9 признаков, которые помогут понять, что перед вами недобросовестный и неопытный специалист. Признак 1. Обещание…
Читать дальше

Партнер — консалтинговая компания «AVALON»

На звание лучшей консалтинговой компании южной части страны претендует компания «AVALON», основная задача которой – отыскать самые простые решения для процветания и развития клиентского бизнеса. Средства для реализации такой цели достойны отдельной статьи – путем долгой и кропотливой работы были объединены практика и знания лучших отечественных консалтеров, бизнес-тренеров, а также профильных специалистов. Ключевые направления деятельности…
Читать дальше

Грамотная оптимизация статей в блоге

  Как известно, информационный раздел на коммерческом сайте или полноценный блог – сравнительно простой и очень эффективный инструмент, который позволяет увеличить конверсию и привлечь трафик по инфозапросам. Пользователи получают новые данные из статей, которые, в свою очередь, несут какую-то информационную нагрузку. Статьи позволяют получить качественные внешние ссылки и улучшают внутреннюю перелинковку на сайте – в…
Читать дальше

Отзыв от пиццерии «Папа Джонс»

Как вы наверное помните я недавно писал, что консультировал по интернет-маркетингу Краснодарскую сеть пиццерий «Папа Джонс», а точнее маркетолога этой сети Киру Куланину. Как и обещали мне предоставили официальный видео отзыв, чему я очень признателен.

Успешный сайт – это успешный бизнес

Практически любой вид современного бизнеса представлен в сети. И если некоторые компании создают интернет представительство только как дань моде, то большая часть компаний ориентирует на глобальную сеть основные ресурсы. Именно из всемирной паутины приходит основная часть покупателей товаров и услуг. Такое положение дел привело к активной борьбе за то, чтобы клиенту, который ищет тот или…
Читать дальше

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это совокупность мер, которые направлены на распространение рекламной информации. Причем ее популяризация происходит благодаря пользователям. Для этого необходимо создать интересный продукт (товар, услугу, статью, видеоролик и т.д.), которым потенциальные покупатели захотят поделиться с окружающими. Размещение вирусной информации называют «посевом». Для «посева» рекламы обычно используются: социальные сети; блоги; форумы; информационные порталы; видеохостинги. Преимуществами…
Читать дальше

Паразитический маркетинг или клоны атакуют

Если компания добивается успеха на рынке, она должна быть готова к появлению подражателей. Внимание имитаторов привлекают отдельные качества «раскрученных» брендов, хорошо знакомые потребителям. Это может быть название продукта, или упаковка, иногда даже наименование самой компании. Спортивные товары марки «Abibas» китайского производства, к примеру. «Паразиты» пытаются, таким образом, через паразитический маркетинг придать популярности своему, никому не…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 3 =