Интернет-маркетинг | Страница 2 из 2 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Интернет-маркетинг

Грамотная оптимизация статей в блоге

  Как известно, информационный раздел на коммерческом сайте или полноценный блог – сравнительно простой и очень эффективный инструмент, который позволяет увеличить конверсию и привлечь трафик по инфозапросам. Пользователи получают новые данные из статей, которые, в свою очередь, несут какую-то информационную нагрузку. Статьи позволяют получить качественные внешние ссылки и улучшают внутреннюю перелинковку на сайте – в…
Читать дальше

Отзыв от пиццерии «Папа Джонс»

Как вы наверное помните я недавно писал, что консультировал по интернет-маркетингу Краснодарскую сеть пиццерий «Папа Джонс», а точнее маркетолога этой сети Киру Куланину. Как и обещали мне предоставили официальный видео отзыв, чему я очень признателен.

Успешный сайт – это успешный бизнес

Практически любой вид современного бизнеса представлен в сети. И если некоторые компании создают интернет представительство только как дань моде, то большая часть компаний ориентирует на глобальную сеть основные ресурсы. Именно из всемирной паутины приходит основная часть покупателей товаров и услуг. Такое положение дел привело к активной борьбе за то, чтобы клиенту, который ищет тот или…
Читать дальше

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это совокупность мер, которые направлены на распространение рекламной информации. Причем ее популяризация происходит благодаря пользователям. Для этого необходимо создать интересный продукт (товар, услугу, статью, видеоролик и т.д.), которым потенциальные покупатели захотят поделиться с окружающими. Размещение вирусной информации называют «посевом». Для «посева» рекламы обычно используются: социальные сети; блоги; форумы; информационные порталы; видеохостинги. Преимуществами…
Читать дальше

Паразитический маркетинг или клоны атакуют

Если компания добивается успеха на рынке, она должна быть готова к появлению подражателей. Внимание имитаторов привлекают отдельные качества «раскрученных» брендов, хорошо знакомые потребителям. Это может быть название продукта, или упаковка, иногда даже наименование самой компании. Спортивные товары марки «Abibas» китайского производства, к примеру. «Паразиты» пытаются, таким образом, через паразитический маркетинг придать популярности своему, никому не…
Читать дальше

Мобильный сайт или адаптивная верстка?

В конце 2015 года доля пользователей, посещающих интернет со смартфонов и планшетов, впервые превысила в рунете 50%. Яндекс отреагировал введением нового алгоритма «Владивосток”, который будет оценивать комфортность пользования сайтами на мобильных устройствах. Годом ранее Google анонсировал аналогичный фильтр Mobile Friendly или Мобайгеддон. Согласно заявлениям пресс-службы Яндекса не имеет значения, каким именно способом веб-мастер оптимизирует сайт…
Читать дальше

Вопросы Seo-специалисту на собеседовании

Производя набор в штат seo-специалистов, работодателю необходимо убедиться в качестве теоретических и практических навыков нанимаемых сотрудников. Давайте рассмотрим основные вопросы для оценки уровня профессиональной пригодности кандидатов. Первый вопрос. Что представляет собой внутренняя оптимизация интернет-ресурса? При помощи данного опроса, вы сможете проанализировать актуальность знаний поступающего к вам работника. Понимающий специалист, должен рассказать о таких составляющих оптимизации,…
Читать дальше

Как найти интернет-маркетолога

Даже с учетом того факта, что реклама является лучшим средством для увеличения продаж интернет-магазина — многие все еще задумываются об эффективной организации этого процесса. Вся проблема заключается в нехватке профессионалов на рынке онлайн-технологий. Я конечно анализировал только рынок в области веб-технологий Краснодара, но думаю в других городах ситуация ненамного лучше, ну может быть за исключением…
Читать дальше

    Сколько будет 1 + 4 ?