Отчет №2 - генератор прибыльных мини курсов
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Отчет по Д/З №2 — генератор прибыльных мини курсов

Отчет по Д/З №2 - генератор прибыльных мини курсов

И так на втором уроке обучения было выдано следующее домашнее задание:

  • Сформулировать проблему, которую вы будете решать в своем мини-курсе и прописать ее.
  • Прописать точно: для кого предназначен ваш будущий мини-курс (подробный портрет вашей ЦА).
  • Написать большое правдоподобное обещание.
  • Написать максимальное количество выгод, превращенных в преимущества вашего мини-курса.

А вот и мой отчет

Сформулировать проблему, которую вы будете решать в своем мини-курсе и прописать ее:

  • Не знает как продвигать сайт и зарабатывать на этом

Целевая аудитория:

  • Начинающие SEO специалисты (до 1 года). Возраст 20-40 лет.

Написать большое правдоподобное обещание:

  • Научу потоковому продвижению сайтов и заработку на этом из дома от 65 тыс руб.

Написать максимальное количество выгод, превращенных в преимущества вашего мини-курса:

  • Научитесь потоковому продвижению сайтов, что подойдет для 90% коммерческих сайтов в интернете.
  • Получите четкий план, чтобы знать какие работы делать и в какой последовательности для успешного продвижения сайтов.
  • Все работы можно выполнять самостоятельно, без необходимости поиска ответственного помощника или честного фрилансера.
  • Никакого «черногоSEO» , поэтому клиенты будут сотрудничать с вами в течении длительного времени (несколько месяцев/лет).
  • Время затрачиваемое на работу не более 8 часов в день, что позволит вам работать на себя из дома.

Призы читателям

Дорогие читатели, если у вас есть что добавить, особенно к преимуществам которые вам важны, напишите их в комментариях и я вставлю эти моменты в будущем курсе, а всем кто помог будет хорошая скидка.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − пятнадцать =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 x 3 =