И так на втором уроке обучения было выдано следующее домашнее задание:
- Сформулировать проблему, которую вы будете решать в своем мини-курсе и прописать ее.
- Прописать точно: для кого предназначен ваш будущий мини-курс (подробный портрет вашей ЦА).
- Написать большое правдоподобное обещание.
- Написать максимальное количество выгод, превращенных в преимущества вашего мини-курса.
А вот и мой отчет
Сформулировать проблему, которую вы будете решать в своем мини-курсе и прописать ее:
- Не знает как продвигать сайт и зарабатывать на этом
Целевая аудитория:
- Начинающие SEO специалисты (до 1 года). Возраст 20-40 лет.
Написать большое правдоподобное обещание:
- Научу потоковому продвижению сайтов и заработку на этом из дома от 65 тыс руб.
Написать максимальное количество выгод, превращенных в преимущества вашего мини-курса:
- Научитесь потоковому продвижению сайтов, что подойдет для 90% коммерческих сайтов в интернете.
- Получите четкий план, чтобы знать какие работы делать и в какой последовательности для успешного продвижения сайтов.
- Все работы можно выполнять самостоятельно, без необходимости поиска ответственного помощника или честного фрилансера.
- Никакого «черногоSEO» , поэтому клиенты будут сотрудничать с вами в течении длительного времени (несколько месяцев/лет).
- Время затрачиваемое на работу не более 8 часов в день, что позволит вам работать на себя из дома.
Призы читателям
Дорогие читатели, если у вас есть что добавить, особенно к преимуществам которые вам важны, напишите их в комментариях и я вставлю эти моменты в будущем курсе, а всем кто помог будет хорошая скидка.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.