Конкуренция "Сеошников"
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Конкуренция «Сеошников»

Конкуренция Сеошников

Для начала хочу пояснить, что продвижение веб-ресурсов в поисковых системах называется СЕО. Поэтому людей, которые занимаются продвижением сайтов, называют «Сеошниками».

В данной статье речь пойдет о том, как не ошибиться исполнителя для продвижения вашего сайта. Дело в том, что на данный момент рынок СЕО-услуг очень заполнен всевозможными предложениями. И среде них полно совершенно не грамотных «специалистов». Поэтому хочу поделиться знаниями о том, каких ошибок нужно избегать и на что особо обращать внимание.

Дабы не быть голословным, приведу в пример статью высокоуважаемого специалиста по продвижению сайтов Сергея Кошарова. Ссылка на его статью здесь.

Итак перечислю основные проблемные места, на которые стоит обратить внимание еще на этапе выбора Сеошника:

Конкуренция Сеошников

  1. Стандартные ответы. Избегайте стандартных ответов Сеошников, потому что это может означать, что они не потрудились оценить ваш сайт до того как вы заплатите им деньги. А это может привести к срыву сроков и увеличению бюджета в дальнейшем при работе вашего сайта.
  2. Стоимость работ. То, что стоимость будет обозначена примерная это реалии современного интернета, точно вам никто не скажет стоимость, если только не сделать огромную наценку на свои услуги чтобы этим компенсировать свою ошибку. Но если Сеошник говорит цену, не привязываясь к вашему сайту и особенно вашим запросам, то доверять ему не стоит. Для продвижения разных запросов требуются разные деньги. И колебания тут могут составить от 200 р. до 20 000 р. и больше.
  3. Сроки продвижения. Некоторые фрилансеры вообще не обозначают сроков. Хотя большая часть указывает примерные сроки, что в принципе нормально. Так как точной даты, к которой ваш сайт попадет в ТОП, вам не назовет никто. В основном сроки колеблются от 2 до 12 месяцев.
  4. Гарантии. Многие Сеошники вообще умалчивают о гарантиях. Небольшая часть упоминает о них вскользь. И лишь единицы говорят, что гарантии есть или их нет. Дело в том, что продвижение сайтов зависит от трех составляющих. Внутреннего содержания сайта, внешних его составляющих и от самих поисковых систем Яндекс и Гугл. На поисковые системы повлиять невозможно. С содержанием сайта и его прошлой историей, которая тоже влияет на продвижение, тоже не все так просто как кажется. И повлиять можно лишь на внешнюю составляющую. Поэтому гарантии можно дать, только если компенсировать это большими стоимостями услуг.
  5. Методы продвижения. Обратите внимания говорит ли открыто потенциальный исполнитель о том, какими методами он будет продвигать ваш сайт. Понятно, что вам никто не расскажет, как и где это будет происходить, так как это, скорее всего, собственная стратегия продвижения и является интеллектуальной собственностью, но упоминать какие методы продвижения обычно используются, могут все. Но делает далеко не каждый.
  6. Терминология. Многие думают, что профессиональная терминология это показатель профессиональности человека. Но это далеко не так. С помощью терминологии, которую не понимает заказчик, исполнитель может запудрить мозги, многократно увеличить цену заказа, сославшись на какие-то обстоятельства или попросту обосновать свой провал так, что вы к нему не придеретесь. И все из-за того, что вам в доказательства приводятся термины, о знании которых вы не знаете.
  7. Просмотр сайта. Лишь немногие Сеошники просматривают сайт до того как получат оплату. Это видно из переговоров с потенциальным исполнителем. Те, кто просматривают сайт обычно дают рекомендации по тому какие изменения нужно внести на сайте.
Полезный материал:  Как выбрать SEO-специалиста?

Конкуренция Сеошников

Надеюсь, данная статья поможет вам не только избежать денежных потерь, но и что самое главное не потерять время на продвижение и не загубить ваш сайт. Дело в том, что при неправильном продвижении сайта, поисковые системы могут наложить бан на ваш сайт, который приведет к тому, что его вообще нельзя будет найти на страницах поисковиков.

Так что будьте внимательны к выбору специалиста для продвижения сайта. Только так ваш бизнес в интернете сможет стать первым. Желаю вам удачи.

Для получения бесплатной консультации по продвижению вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс введите свои контактные данные в форму ниже, и наши консультанты свяжутся с вами.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + девять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 4 =