Как нарастить ТИЦ и PR склейкой доменов.
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Наращивание ТИЦ склейкой доменов

Склейка ТИЦ

Всем известно, что ТИЦ можно нарастить склейкой доменов. Если коротко, то ТИЦ домена равняется сумме показателей всех его зеркал. Если склеить все домены, то вся ссылочная масса будет передаваться главному зеркалу. Если вы хотите увеличить показатели своего ТИЦ, таким образом, то у вас должны быть домены с показателями.

Если вы давно занимаетесь сайтами, то у вас обязательно есть несколько доменов с ТИЦ, которые бездействуют. Также такие домены можно купить на специализированных форумах или сервисах. Для этого можно воспользоваться поисковой системой.

Допустим, что у вас есть домен №1, у которого ТИЦ 40 и домен №2, с показателями 30. Теперь клеим №2 к №1. Вначале нужно разместить сайт в одинаковой версии по двум адресам. На старом и новом домене. А в файлах robots.txt обоих сайтов прописать в директиве Host: адрес сайта №1. Через 1-2 месяца зеркальщик Яндекса склеит домены. А позже, после пары ТИЦ апов, ТИЦ сайта №2 перейдет к сайту №1.

Дальше можно перенаправить PR сайта №2 к первому. Чтобы это произошло делаем 301 редирект. Для этого в файле htaccess второго сайта указываем:

RewriteEngine On RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.domen_2.ru$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ http://domen_1.ru/$1 [R=301,L] RewriteCond %{HTTP_HOST} ^domen_2.ru$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ http://domen_1.ru/$1 [R=301,L]

Только вместо доменов domen_2.ru и domen_1.ru нужно прописать свои домены.

Можно склеивать домены второго и третьего уровня, однако, предпочтительнее, чтобы он был второго уровня. Чем качественнее бэки доменов, то тем эффективнее будет передаваться ТИЦ.

Данный метод лично я не пробовал, но многие говорят, что данный метод имеет место быть. Правда, очень часто, ТИЦ акцептора повышается на меньшее количество единиц, чем был у донора. Также советую попробовать один из платных методов наращивания ТИЦ на сайте.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 12 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 + 6 =