SERM

SERM– это комплекс мер для улучшения репутации различных проектов (в основном коммерческих) в сочетании с классическими методами поисковой оптимизации. Он является новшеством на российском рынке.

Управление репутацией позволяет магазинам увеличить свои продажи в длительной перспективе. Для этого подбираются сайты и площадки, на которых размещается положительная информация о заказчике. Но учтите, что нужно продвигать эти сайты, чтобы повысить эффективность.

Помимо этого используют и другую стратегию продвижения (более агрессивную) – реклама компании на форумах, блогах, новостных порталах и в социальных сетях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: