Indoor реклама: возможности, преимущества, особенности
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Indoor реклама: возможности, преимущества, особенности

Indoor реклама: возможности, преимущества, особенности

Из всего многообразия видов и типов популяризации услуг, товаров, особенно выделяется Indoor реклама. Этим термином называются все носители, их виды и типы, установленные в помещениях.

Особенно распространены:

  • стенды;
  • баннеры и промо стойки;
  • щиты, штендеры;
  • вывески и плакаты, постеры;
  • экраны, лейтбоксы и многое другое.

Ввиду простоты установки и хорошей наглядности, в последнее время все больше пользователей обращаются к установке именно такого типа рекламирования свей деятельности.

Преимущества indoor рекламы

Первое, самое важное достоинство рекламы для помещений, несомненно — возможность размещения конструкций, других типов носителей в многолюдных местах продаж продукции. Нет необходимости в аренде мест под установку. Можно просто закрепить сообщения рекламного характера на стенах, дверях торгового заведения, установить баннеры или промо стойки в фойе офиса. Даже на перилах лестничного пролета можно предоставить рекламу продукта, услуг.

Основные моменты преимуществ можно выделить отдельно:

  • защита от атмосферных явлений. Что означает длительный срок эксплуатации, сохранность красок, внешнего вида баннеров или промо стоек;
  • возможность размещения в местах, где большое скопление потенциальных покупателей;
  • установка рекламы вблизи магазинов, бутиков, торговых точек, где потенциальный пользователь может сразу приобрести рекламную продукцию;
  • информация доступна для долгого изучения. Можно рассмотреть, как следует, товар с минимального расстояния;
  • установка цветных цифровых мониторов в торговых залах, офисных помещениях позволяют представлять видео изображения с сопутствующим звучанием. На улицах подобный вариант не будет слышен;
  • в местах наибольшего скопления людей Indoor реклама привлекает внимание большого числа потенциальных покупателей;
  • возможность выбора направленности рекламных слоганов. Каждый вид рекламы для внутренних помещений призывает определенную категорию людей к своей продукции. В аптеках размещается информация о лекарствах. В развлекательных и спортивных центрах размещается реклама спортивных товаров, ассортимент принадлежностей для путешествий и т.д.

Любая продукция, товары, услуги найдут свое место, где потребители увидят предложения, оценят по достоинству товары, станут покупателями.

Особенности рекламных конструкций для размещения внутри офисов, торговых, других помещений

Установка рекламы в местах размещения офисов, торговых точек, магазинов, бутиков дает возможности:

  • привлечение внимания посетителей, прохожих к рекламируемому продукту;
  • проведение презентаций с показом товаром или услугами;
  • персонал не отвлекается на вопросы покупателей или клиентов;
  • проведение всевозможных акций, распродаж во время наибольшего скопления посетителей.

Это далеко не весь перечень полезного воздействия на людей рекламы технологии индор.

Применение звуковой рекламы в различных помещениях

Один из самых эффективных видов внутренней рекламы. Он осуществляется путем вещания через звуковые носители. Трансляция аудио роликов, приятной музыки создает атмосферу, привлекающую новых клиентов, покупателей.

Полезный материал:  Мясная лавка "МАХАН" - Экологическое мясо

Звуковая indoor реклама не должна быть навязчивой, очень громкой. Каждый ролик необходимо продумать, чтобы информация была актуальна на данное время. Повторять рекламу одного и того же продукта не стоит слишком часто. Сопровождать информацию лучше легкой или популярной музыкой.

В торговой зоне необходимо прокручивать рекламную информацию продуктов, которые выложены на прилавках магазина, аптеки, бутика.

Цифровая INDOOR-РЕКЛАМА

Компания Spectrium всю деятельность направляет на совершенствование существующих и разработку новых технологий в области indoor рекламы.

Агентство находит более эффективный доступ к бизнес-клиентам. Сотрудники добились объединения digital-инвентаря и programmatic. Такое технологическое решение позволяет показывать рекламу только заинтересованной аудитории. В таком случае, образуется целевая команда пользователей.

Посредством таргетированной рекламы, возможно на 100% использовать современные рекламные технологии. Партнеры компании занимаются сбором МАС-адресов тех людей, которые чаще всего посещают места продаж определенных товаров. Каждый покупатель снабжается личной картой его интересов. Когда он попадает в поле внимания BrandBoard, ему демонстрируется реклама именно того продукта, которым он интересуется.

Такой продукт компании Spectrium обеспечивает демонстрацию бренда людям, заинтересованным в его приобретении. После проведения акции, сотрудники тщательно анализируют результат работы новой технологии с применением метода фотофиксации. В дальнейшем технологии еще более совершенствуются для достижения наибольшей эффективности.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

2 комментария

  1. Виталий:

    Интересный вид рекламы о которой было интересно узнать информацию которую в общем не знал. Преимущества довольно хорошие которыми нужно использоваться.

  2. Виталий:

    Какие самые большие преимущества этой рекламы над другими рекламами? Стоит ее брать на перспективу для возможности увлечения своего ресурса в рекламной сфере?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 5 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 x 9 =