Indoor реклама: возможности, преимущества, особенности

Indoor реклама: возможности, преимущества, особенности

Из всего многообразия видов и типов популяризации услуг, товаров, особенно выделяется Indoor реклама. Этим термином называются все носители, их виды и типы, установленные в помещениях.

Особенно распространены:

  • стенды;
  • баннеры и промо стойки;
  • щиты, штендеры;
  • вывески и плакаты, постеры;
  • экраны, лейтбоксы и многое другое.

Ввиду простоты установки и хорошей наглядности, в последнее время все больше пользователей обращаются к установке именно такого типа рекламирования свей деятельности.

Преимущества indoor рекламы

Первое, самое важное достоинство рекламы для помещений, несомненно — возможность размещения конструкций, других типов носителей в многолюдных местах продаж продукции. Нет необходимости в аренде мест под установку. Можно просто закрепить сообщения рекламного характера на стенах, дверях торгового заведения, установить баннеры или промо стойки в фойе офиса. Даже на перилах лестничного пролета можно предоставить рекламу продукта, услуг.

Основные моменты преимуществ можно выделить отдельно:

  • защита от атмосферных явлений. Что означает длительный срок эксплуатации, сохранность красок, внешнего вида баннеров или промо стоек;
  • возможность размещения в местах, где большое скопление потенциальных покупателей;
  • установка рекламы вблизи магазинов, бутиков, торговых точек, где потенциальный пользователь может сразу приобрести рекламную продукцию;
  • информация доступна для долгого изучения. Можно рассмотреть, как следует, товар с минимального расстояния;
  • установка цветных цифровых мониторов в торговых залах, офисных помещениях позволяют представлять видео изображения с сопутствующим звучанием. На улицах подобный вариант не будет слышен;
  • в местах наибольшего скопления людей Indoor реклама привлекает внимание большого числа потенциальных покупателей;
  • возможность выбора направленности рекламных слоганов. Каждый вид рекламы для внутренних помещений призывает определенную категорию людей к своей продукции. В аптеках размещается информация о лекарствах. В развлекательных и спортивных центрах размещается реклама спортивных товаров, ассортимент принадлежностей для путешествий и т.д.

Любая продукция, товары, услуги найдут свое место, где потребители увидят предложения, оценят по достоинству товары, станут покупателями.

Особенности рекламных конструкций для размещения внутри офисов, торговых, других помещений

Установка рекламы в местах размещения офисов, торговых точек, магазинов, бутиков дает возможности:

  • привлечение внимания посетителей, прохожих к рекламируемому продукту;
  • проведение презентаций с показом товаром или услугами;
  • персонал не отвлекается на вопросы покупателей или клиентов;
  • проведение всевозможных акций, распродаж во время наибольшего скопления посетителей.

Это далеко не весь перечень полезного воздействия на людей рекламы технологии индор.

Применение звуковой рекламы в различных помещениях

Один из самых эффективных видов внутренней рекламы. Он осуществляется путем вещания через звуковые носители. Трансляция аудио роликов, приятной музыки создает атмосферу, привлекающую новых клиентов, покупателей.

Звуковая indoor реклама не должна быть навязчивой, очень громкой. Каждый ролик необходимо продумать, чтобы информация была актуальна на данное время. Повторять рекламу одного и того же продукта не стоит слишком часто. Сопровождать информацию лучше легкой или популярной музыкой.

В торговой зоне необходимо прокручивать рекламную информацию продуктов, которые выложены на прилавках магазина, аптеки, бутика.

Цифровая INDOOR-РЕКЛАМА

Компания Spectrium всю деятельность направляет на совершенствование существующих и разработку новых технологий в области indoor рекламы.

Агентство находит более эффективный доступ к бизнес-клиентам. Сотрудники добились объединения digital-инвентаря и programmatic. Такое технологическое решение позволяет показывать рекламу только заинтересованной аудитории. В таком случае, образуется целевая команда пользователей.

Посредством таргетированной рекламы, возможно на 100% использовать современные рекламные технологии. Партнеры компании занимаются сбором МАС-адресов тех людей, которые чаще всего посещают места продаж определенных товаров. Каждый покупатель снабжается личной картой его интересов. Когда он попадает в поле внимания BrandBoard, ему демонстрируется реклама именно того продукта, которым он интересуется.

Такой продукт компании Spectrium обеспечивает демонстрацию бренда людям, заинтересованным в его приобретении. После проведения акции, сотрудники тщательно анализируют результат работы новой технологии с применением метода фотофиксации. В дальнейшем технологии еще более совершенствуются для достижения наибольшей эффективности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: