Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковых системах, но вебмастер не может ими манипулировать.

К ним относятся:

  • ссылочное ранжирование – количество внешних ссылок на страницы сайтов с требуемыми ключевыми словами;

  • социальные факторы – ссылки в соц сетях и переходы по ним на сайт, так же просто упоминания бренда сайта в соц сетях.

По этим параметрам SEO-специалист старается продвинуть сайт на первые места в поисковой выдаче.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: