Вода в сфере SEO
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Вода в сфере SEO – это соотношение стоп-слов к числу слов в тексте. К воде относятся слова, которые не несут смысловую нагрузку: эпитеты, обороты речи, вводные слова и т.д.

При семантическом анализе текстов оценивается ряд показателей:

  • число ключевых слов в тексте;

  • итоговое количество слов;

  • число стоп-слов.

Число стоп-слов не должно превышать 30%. Для проверки воды в тексте используются разные сервисы: Адвего, text.ru и др. Но нужно учесть, что каждый сервис имеет собственный алгоритм расчета воды, поэтому результаты различаются.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 x 6 =