Вода в сфере SEO

Вода в сфере SEO – это соотношение стоп-слов к числу слов в тексте. К воде относятся слова, которые не несут смысловую нагрузку: эпитеты, обороты речи, вводные слова и т.д.

При семантическом анализе текстов оценивается ряд показателей:

  • число ключевых слов в тексте;

  • итоговое количество слов;

  • число стоп-слов.

Число стоп-слов не должно превышать 30%. Для проверки воды в тексте используются разные сервисы: Адвего, text.ru и др. Но нужно учесть, что каждый сервис имеет собственный алгоритм расчета воды, поэтому результаты различаются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: