Основная проблема продаж через интернет это низкое доверие к компаниям. Которые продают свои товары или услуги только через интернет, особенно к недавно открывшимся.
В связи с этим продажи намного ниже, чем могли бы быть. Нужно постоянно отвечать на вопросы клиентов о результатах, о прошлых клиентах, просить рекомендации у прошлых клиентов. Все это выстраивает целую цепочку новых действий в бизнесе, которые снова отнимают время и деньги. И к тому же постоянное недоверие к Вам со стороны клиентов, угнетает.
Особенно, доверие играет роль в сфере предоставления услуг. Меня постоянно просят предоставить прошлые результаты, отзыв и т.п.
Доверие рождает экспертность. Чтобы вам больше доверяли — нужно становиться экспертом в своей области. Если вы не знаете как быстро добиться статуса эксперта, то обращайтесь ко мне и вместе мы сделаем из вас эксперта в своей области.