+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

1.5 «Проверка плагиата на сайте»

1.5 Проверка плагиата на сайте

Как влияет неуникальный контент на продвижение сайта?

Неуникальные статьи отрицательно сказываются на раскрутке сайта и являются причиной падения его позиции. Своеобразный штраф за низкое качество материалов является заслуженным наказанием за откровенный плагиат.

Успех продвижения целиком и полностью зависит от качества контента. Если статьи уникальные, информативные и отвечают на все вопросы пользователя, то сайт рано или поздно окажется в первых строках выдачи поисковых систем.

От качества контента, размещенного на сайте, напрямую зависит позиция ресурса в рейтинге поисковых систем. Интересные и полезные для пользователя статьи всегда будут привлекать на страницу новых посетителей, благодаря тому, что окажутся на верхних строчках выдачи.

Существует два вида уникального для поисковиков контента: рерайт и копирайт

Рерайтом считается изложение прочитанного текста своими словами, а копирайтом – полностью новый текст, написанный из головы. Но специфичность многих тем, по которым бывают необходимы статьи, предполагает изучение информации по требуемому вопросу, поэтому, так или иначе, придется читать другие источники.

Вообще, грань между двумя этими понятиями весьма тонкая: очень хорошо сделанный рерайт с нескольких источников бывает практически невозможно отличить от копирайта.

Для написания простого рерайта достаточно уметь хорошо и грамотно письменно излагать свои мысли, перестраивать структуру предложения и обладать солидным словарным запасом. Что касается последнего требования, в настоящее время существует довольно много бесплатных словарей синонимов, которые помогут найти нужное слово при необходимости. Но простой рерайт очень легко бросается в глаза: достаточно посетить пару сайтов, которые были выданы по одному и тому же запросу, чтобы убедиться в этом.

Большим спросом пользуется глубокий рерайт, когда полностью меняется подача информации и структура текста, а от первоисточника остается лишь общий смысл.

Как проверить уникальность

При проверке уникальности используется такое понятие, как шингл – короткий фрагмент (не более 5-6 слов) текста.

Поисковая система делит текст на шинглы и сравнивает их с уже имеющимися и проиндексированными статьями. Шингл считается неуникальным, если в его пределах находится слишком много совпадений. Чем больше таких неуникальных фрагментов будет в тексте, тем менее уникальной будет статья в общем.

Но возможности языка не безграничны: даже профессионалы своего дела не могут постоянно использовать разные обороты в своей речи. Если бы Лев Толстой проверял свой роман «Война и мир» на уникальность, то литература никогда бы не получила такого шедевра.

Понимая это, текст признается уникальным, если в пределах отрывка обнаруживается не более трети одних и тех же слов. Подобная погрешность позволят писать качественные тексты, не искажая их смысла и не выдумывая новые слова.

Полезный материал:  Конкуренция "Сеошников"
Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + одиннадцать =

[contactform]