Создание и продвижение интернет-проекта: советы

Создание и продвижение интернет-проекта: советы

Начав какое-либо дело, предприниматель задумывается о раскрутке своего проекта. Нужно, что бы его знал весь мир. Долго думать не приходиться – нужно создавать интернет-проект. Многие задумываются о создании своего сайта. Корпоративный сайт является самой популярной рекламой своего товара или услуги. Человек заходит на сайт после увиденной рекламы, выбирает на сайт товар или услугу, обращается за консультацией к менеджеру и, если все хорошо, то приобретает её. Маркетинг это не так просто. И придется потратить много времени на изучение каналов привлечения трафика, способов его конверсии, методов увеличения среднего чека, построении общей маркетинговой стратегии нацеленной на долгосрочную работу с клиентов. Но я бы посоветовал владельцам бизнеса сконцентрироваться на более стратегических вещах, а маркетинг по развитию бизнеса поручить исполнителям. Главное выбрать надежного исполнителя, например такого как Скибл, компания предоставляет продвижение проектов в рамках выделенных ресурсов, как онлайн и оффлайн проектов, так и проектов личностей (писатели, певцы и звезды). Skibl — это продвижение проектов нацеленное на получение результата, а не видимость действий.

А теперь перейдем к вопросу создания сайта, ведь для того чтобы его продвигать — нужно вначале его создать.

Рекомендуем
Можно ли заработать в интернете?

Стилистика сайта

Во первых нужно выбрать стилистику сайта. Это важно. Если деятельность предпринимателя связана, допустим с цветами, то и сайт должен иметь оболочку из цветов. На это обращает внимание даже маленькие дети. Нужно четко знать тематику и ей соответствовать. Если тематика сайта общая, нужно делать все в стиле минимализма. Всего понемногу. Но самый верный путь, обратиться к дизайнеру, и пусть он уже творит чудеса.

Контент для сайта

Второй момент. Актуальность информации. Вот без чего, сайт, как и бизнес, может потерпеть крах. Нужно всегда и во всем стараться соответствовать трендам, и делать это качественно. А качество порождает спрос. А спрос в свою очередь и приносит прибыль. Главное не тянуть с размещением актуальной информации на сайте. Видел много владельцев сайтов, которые по несколько месяцев согласовывали размещение информации на сайте, а ведь это упущенные продажи с сайта.

Обновление контента

Правило третье. Нужно не только разместить при создании сайта актуальную информацию, но и постоянно обновлять ее на сайте. Делать это не то, что бы регулярно, а нужно жить на сайте. Следить за всем: за товаром, за работой, и быть в курсе всего, что происходит внутри сайта. Человек любит живое. Раз потенциальный клиент перешел на сайт значит он в поиске ответа. И он должен его получить. Это закон бизнеса. Пришел, увидел и купил.

Рекомендуем
Стеклянные офисные перегородки в помощь бизнесу.

Общение с клиентами

Четвертое правило. Надо больше общаться с клиентами. Как ни крути, но бывают моменты, когда посетитель сайта не может найти нужной информации, и он вполне может задать вопрос администратору. И тут уже надо очень грамотно общаться с клиентом. Максимально четко и доходчиво отвечать на вопрос. Ни всегда бывают адекватные посетители, и их вопросы могут звучать очень нелепо но, тем не менее, нужно грамотно и достойно выходить из таких ситуаций. Как правило, у многих сайтов есть онлайн-консультанты, где ведутся активные разговоры, так и там надо участвовать максимально эффективно. Ведь этот самый, мини чат и есть первое лицо сайта.

Меньше рекламы и воды

Момент пятый. Меньше рекламы и воды. Человек пришел на сайт за ответом, а не в библиотеку. А некоторые маркетологи начинают «грузить» посетителя не нужными фразами и разговорами. Все должно быть четко быстро и красиво.

Делегировании задач

Шестой пункт. Если создатель не справляется с сайтом сам — нужно нанимать людей. И чем грамотней будет специалист, тем лучше для всех. Не нужно жалеть денег, на то, что может принести еще большую прибыль. Правило бизнеса. Если хочется брать больше, то и отдавать нужно немало. Суровые реалии жизни. Об этом уже было написано в начале статьи, можно заниматься сайтом владельцу самостоятельно, но эффективнее и правильнее поручить проверенным исполнителям, нужно только правильно их выбирать.

Рекомендуем
Управление продажами для предприятий - лучшие стратегии для успешного бизнеса

Не скупиться на инвестирование в бизнес

Седьмой пункт. Не скупиться на раскрутку. Опытные пиарщики, помогут раскрутиться так быстро, что дух захватывает. Конечно и денег за эту работу берут много, но это того стоит. В пункте выше об этом уже упомянуто.

Партнерство а не конкуренция

Совет №8. Нужно искать сотрудничество, с конкурентами. Звучит странно, но интересно. Ведь только создав своё маленькое дело, нужно искать клиентов. А где их искать, если не у конкурентов. Но надо запомнить, поиск у конкурентов, только на первых этапах. За «отбивку» клиента, часто случаются ни шуточные разбирательства.

Любите свое дело

И последний, девятый совет – нужно жить сайтом и делом. Нельзя, делать что-то наполовину, и ждать максимальной выгоды. Такого не бывает, надо это признать. Можно угрохать целое состояние на создание и продвижение сайта, если нет энтузиазма в глазах – то ничего не выйдет. Любить своё дело и не жалеть на него сил. Вот в чем главный совет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

18 + 11 =