Важнейшим инструментом привлечения внимания клиентов является наружная реклама. С ее помощью можно донести необходимую информацию о продукции или услугах широкой аудитории. К одним из наиболее распространенных видов наружной рекламы относят билборды и баннеры.
Баннеры и их изготовление
Баннер – это рекламная конструкция, являющаяся виниловой растяжкой с изображением, нанесенным методом широкоформатной печати. С помощью баннеров можно эффективно прорекламировать продукцию или услуги.
В процессе изготовления баннеров важным фактором является будущее место его расположения, а также материал. Пленка, используемая в баннерах, может быть разной, а ее выбор напрямую зависит о места расположения рекламной конструкции. Растяжка должна быть прочной, а также устойчивой к воздействию прямых солнечных лучей. Вне зависимости от погоды и времени года, баннер должен иметь первозданный вид. Печать баннеров осуществляется с использованием ламинированной или литой ткани.
Билборды
Билборд – это еще один распространенный вид рекламной конструкции, на поверхности которой размещается информация. Обычно местами расположения билбордов являются улицы, остановочные комплексы, дороги, стены зданий и магазинов. Именно такое расположения обеспечивает максимальную эффективность от рекламы, ведь удается охватить все социальные группы населения и реклама на щитах становится очень эффективной.
Виды билбордов
Всего существует 3 вида билбордов:
- Статические (располагаются на отдельной конструкции).
- Мобильные (сюда относятся автощиты и автоафиши).
- Динамичные (изображения периодически меняются, чередуясь между собой). Такие конструкции чаще всего напоминают жалюзи, но бывают билборды и с цифровой передачей видеороликов.
Технология производства рекламных щитов
Технология изготовления билборда зависит от того, как долго он будет использоваться и к какому виду он относится. Главная конструкция покрывается фанерой, а дальше осуществляют обработку поверхности с помощью специального защитного материала. Все это соединяется с печатным изображением. Плакаты могут быть дополнены подсветкой или вставками.
Главные преимущества
Широкоформатная реклама имеет массу достоинств перед другими видами рекламы. Во-первых, полотно большое и широкое, поэтому сразу привлекает внимание прохожих или проезжающих мимо людей. Во-вторых, технология изготовления таких конструкций достаточно проста, поэтому наружная реклама является недорогим и к тому же долговременным вариантом распространения информации. В-третьих, рекламные конструкции с подсветкой являются дополнительным освещением территории, на которой они установлены.
Но для того, чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо правильно расположить баннеры или билборды. Лучше всего, если рекламная конструкция будет установлена в местах пешеходного потока или транспортного замедления. Дополнительное освещение и яркие элементы помогут запомнить изображение, расположенное на щите.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.