Наружная реклама: баннеры и билборды

Наружная реклама: баннеры и билборды

Важнейшим инструментом привлечения внимания клиентов является наружная реклама. С ее помощью можно донести необходимую информацию о продукции или услугах широкой аудитории. К одним из наиболее распространенных видов наружной рекламы относят билборды и баннеры.

Баннеры и их изготовление

Баннер – это рекламная конструкция, являющаяся виниловой растяжкой с изображением, нанесенным методом широкоформатной печати. С помощью баннеров можно эффективно прорекламировать продукцию или услуги.

В процессе изготовления баннеров важным фактором является будущее место его расположения, а также материал. Пленка, используемая в баннерах, может быть разной, а ее выбор напрямую зависит о места расположения рекламной конструкции. Растяжка должна быть прочной, а также устойчивой к воздействию прямых солнечных лучей. Вне зависимости от погоды и времени года, баннер должен иметь первозданный вид. Печать баннеров осуществляется с использованием ламинированной или литой ткани.

Билборды

Билборд – это еще один распространенный вид рекламной конструкции, на поверхности которой размещается информация. Обычно местами расположения билбордов являются улицы, остановочные комплексы, дороги, стены зданий и магазинов. Именно такое расположения обеспечивает максимальную эффективность от рекламы, ведь удается охватить все социальные группы населения и реклама на щитах становится очень эффективной.

Виды билбордов

Всего существует 3 вида билбордов:

  1. Статические (располагаются на отдельной конструкции).
  2. Мобильные (сюда относятся автощиты и автоафиши).
  3. Динамичные (изображения периодически меняются, чередуясь между собой). Такие конструкции чаще всего напоминают жалюзи, но бывают билборды и с цифровой передачей видеороликов.

Технология производства рекламных щитов

Технология изготовления билборда зависит от того, как долго он будет использоваться и к какому виду он относится. Главная конструкция покрывается фанерой, а дальше осуществляют обработку поверхности с помощью специального защитного материала. Все это соединяется с печатным изображением. Плакаты могут быть дополнены подсветкой или вставками.

Главные преимущества

Широкоформатная реклама имеет массу достоинств перед другими видами рекламы. Во-первых, полотно большое и широкое, поэтому сразу привлекает внимание прохожих или проезжающих мимо людей. Во-вторых, технология изготовления таких конструкций достаточно проста, поэтому наружная реклама является недорогим и к тому же долговременным вариантом распространения информации. В-третьих, рекламные конструкции с подсветкой являются дополнительным освещением территории, на которой они установлены.

Но для того, чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо правильно расположить баннеры или билборды. Лучше всего, если рекламная конструкция будет установлена в местах пешеходного потока или транспортного замедления. Дополнительное освещение и яркие элементы помогут запомнить изображение, расположенное на щите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: