Бизнес идея — открываем свое турагентство

Бизнес идея - открываем свое турагентство

 

Для справки: турагентством называется компания, которая оказывает информационные услуги в туристической сфере. Этот род деятельности имеет отличия от туроператора, так как агентство не определяет тур. Агенты занимаются консультированием по выбору тура, содействием в получении визы, загранпаспорта, а также прочих сопутствующих туризму услугах. Прибылью в турагентстве является процент от продажи тура.

 

Через любовь путешествовать, желание иметь собственное дело вы задумались об открытии туристической фирмы? Очень сложно стать туроператором, для этого нужны и приличный опыт работы, и большие связи в сфере туризма, и немалые вложения. И всё большее количество бизнесменов задумывается об открытии своего турагентства.

 

Первый шаг: выбор направления и ценовой ниши

 

Рынок услуг в сфере туризма огромен, а начинающий оператор не умеет охватывать все масштабы. В связи с этой причиной неплохо для начала придерживаться нескольких направлений, занимая своё место и совершенствуя услуги в выбранной области. К примеру, вы можете сделать акцент на продаже пляжных туров в Турцию, Грецию, Египет либо остановится на зимнем отдыхе в Австрии или Болгарии.

 

Неплохо было бы в первую очередь продумать ценовую категорию, ведь если продавать дешевые поездки, то проще находятся клиенты, но дорогие туры приносят вам более крупный доход.

Рекомендуем
Грузовые автоперевозки - бизнес на колесах

 

Чтоб продавать дорогие поездки лучше всего обзавестись хорошим офисом в центре города (купить или арендовать), что стоит немало.

 

Второй шаг: выбор туристического оператора

 

Так как турагент является розничным продавцом туров, нужно сотрудничать с надежным поставщиком. А чтоб работа была стабильной, небольшое агентство может заключить договоры с 4 – 5 весомыми операторами.

 

При выборе операторов, вы должны учитывать их нахождение на рынке, репутацию, опыт работы. Обычно надежные операторы предлагают комиссию от 8 до 10% от цены поездки. В зависимости от роста продаж операторы могут увеличивать оплату до 15 – 18%.

 

Очень важно знать, что в подобном бизнесе бывают высокие и низкие сезоны. А вести разговоры о выгодности турагентства можно только дождавшись окончания полного цикла. Агентство может окупить себя, продавая не менее 500 путевок. Рентабельность такого бизнеса составляет приблизительно 30 – 40%.

 

Третий шаг: формирование юридической и материальной базы

 

В настоящее время чтобы быть турагентом не нужно получать лицензию. Для открытия своего агентства нужно лишь зарегистрироваться как ИП либо как юридическое лицо. Для этого воспользуйтесь юридическими услугами в хорошей компании.

 

При выборе офиса, обращайте внимание на центральную часть города, если он маленький. При условии, что город большой, можно выбрать и спальный район. Вход обязан быть ярким. Попробуйте организовать доступность подъезда к офису, а лучше обзавестись парковкой.

Рекомендуем
Привлечение потенциальных клиентов из интернета.

 

Рабочие места агентов должны быть обеспечены телефонными линиями, выделенным интернет-каналом для обеспечения связи баз данных. А чтоб облегчить оборот документов, следует по возможности воспользоваться специализированным ПО.

 

Не забудьте уделить внимание и интерьеру, офис должен быть пропитан духом путешествий. Также важно помнить, что основное занятие турагента – это продажи, по этой причине обзаведитесь рекламой.

 

Где достать деньги

 

Какая же сумма понадобится для открытия агентства? Это будет зависеть, прежде всего, от места открытия, от стоимости аренды помещения, ремонта и услуг связи.

 

Из-за отмены лицензирования подобного рода деятельности, этот вид бизнеса стал рискованным, а банки без особого желания дают кредиты. Можно воспользоваться личными средствами, вкладывать в развитие прибыль, либо взять кредит под имущественный залог. По опыту многих людей, инвесторы привлекаются к турагентской деятельности с трудом.

 

О подводных камнях

 

Низкий сезон является главной проблемой, которая мешает начинающим агентствам. Такова отличительная черта в бизнесе, и ее необходимо помнить во время распределения прибыли. Другим фактором риска будет зависимость агента от операторов. В законе сказано, что агенты не несут ответственность за невыполнение туроператором своих обязательств, но различные споры скажутся на репутации агентства.

 

Если отсутствие надобности в получении лицензии кажется плюсом, то в жизни это вовсе не так. Внешняя легкость деятельности притягивает немало новичков, создающих тесноту и жёсткую конкуренцию.

Рекомендуем
Как раскрутить канал на Ютуб

 

Подведение итогов

 

Открытие турагентства – дело несложное и недорогое. Но принимая во внимание жёсткую конкуренцию рынка, придайте большое значение рекламе. Защитой от потерь в низкие сезоны будут сотрудничества с ответственными операторами с многогранной деятельностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: