«Первая горячая линия» — аутсорсинговый кол центр

Первая горячая линия - аутсорсинговый кол центр

Компания «Первая горячая линия» помогает предпринимателям и предприятиям во взаимодействии с клиентами компании посредством телефонного общения. В перечень услуг компании входят: входящие и исходящие звонки, обслуживание потока обращений, поступающих в интернет-магазины и другие торговые предприятия, взаимодействие с поставщиками и партнерами в телефонном формате, привлечение новых клиентов и возвращение ранее потерянных.

Персонал колл-центра обладает навыками позитивного воздействия на собеседника, поэтому может мотивировать воспользоваться услугами заказчика при совершении холодных звонков. Это результативный метод в поиске новых партнеров и клиентов.

Прием входящих звонков позволяет удобно и доступно доносить информацию заказчика до его потенциальных клиентов. Чтобы избежать потери покупателя, «Первая горячая линия» обеспечивает условия, при которых каждый входящий вызов будет обработан. Услуга востребована у большинства коммерческих предприятий, которые дорожат каждым покупателем. Оформить заявку на приобретение, получить консультацию по товарам и услугам или уточнить наличие товара значительно проще, если у телефонного аппарата работает профессионал.

Совершение исходящих звонков по базе номеров целевой аудитории позволит заказчику проинформировать о новых поступлениях товаров, актуальных услугах, а также пригласить на мероприятия выбранную категорию людей. Проведение соцопросов при помощи обзвона персоналом колл-центра, как способ получения маркетинговых данных, позволяет находить объективные ответы на вопросы относительно качества обслуживания, мнения о торговой марке или услуге и сформировать актуальное коммерческое предложение на основе результатов опроса.

В зависимости от рода деятельности компании-заказчика, в аутсорсинговом колл-центре «Первая горячая линия» разработаны готовые решения для разных типов организаций. Если деятельность компании предусматривает сезонность в потоке телефонных звонков, воспользовавшись услугой «собственная горячая линия» или «идеальный секретарь», заказчик сможет существенно сэкономить как на создании условий для обработки звонков сотрудником его компании, так и на заработной плате для привлеченных к выполнению этих задач.

Оборудование и инструменты для функционирования колл-центра используются наиболее современные, что дает возможность эффективно работать не только с телефоном, но и производить информационные рассылки по заданным адресам для целевой аудитории. Эта услуга будет актуальна для тех заказчиков, которые планируют уведомить своих потенциальных или действующих клиентов об изменениях в работе организации, расширении ассортимента товаров и услуг, открытии новых представительств или о проходящих акциях. Кроме этого, телефонная сеть компании позволяет одновременно обрабатывать большой поток звонков, благодаря современным достижениям в области телефонной связи и скоростному доступу к сети интернет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: