SEO эксперимент - Индексация и продвижение "неуника"
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Индексация и продвижение «неуника»

Индексация и продвижение неуника

Суть эксперимента проверить можно ли проиндексировать в Яндексе неуникальный текст и можно ли его потом продвинуть.

Индексация

Дело в том, что Яндекс практически не индексирует плагиат. Но в одном эксперименте недавно я обнаружил, что при небольших стараниях можно вогнать текст в индекс. Но это был эксперимент с молодым сайтом. Сейчас же я взял текст с достаточно хорошего сайта. Вот моя статья «Малый бизнес — производство«, которая скопирована с другого сайта. Но чтобы не было нарушения законодательства я указал в конце статьи ссылку на источник.

Продвижение

После решения вопроса с индексацией статьи, я хочу узнать можно ли такой текст продвинуть. Дело в том что многие вебмастера жалуются что в интернете создаются полные дубли их сайтов и иногда такие сайты находятся в выдаче выше, чем сат первоисточник.

Подробности:

Был выбран геонезависимый запрос «малый бизнес производство». Частота по России: 3530 — общая, 308 — точная. Конкуренция по данному запросу небольшая. Был выбран сайт со второго места в выдаче яндекса, который в гугле по данному запросу занимал 18 место. На своем сайте я вставил полностью текст с данного сайта, но заменил только картинки, так как картинке на «доноре» текста были с логотипами.

25.06.14 — Начало эксперимента

Размещена неуникальная статья и сделаны попытки заставить Яндекс проиндексировать ее.

27.10.14 — индексация давно прошла

Забыл совсем про данный эксперимент. Индексация прошла на успешна почти сразу. Только пришлось немножечко постараться. Статья даже заняла какое то место за первой сотней по вышеозвученному запросу. На данный момент страничка по данному запросу занимает 97 место в Яндексе. А сейчас я закуплю немного ссылочек и посмотрю продвинется ли страничка в ТОП50.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 16 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 x 3 =