Среди огромного множества товаров с разным названием можно запросто потеряться. Для того чтобы бренд был легко узнаваем среди великого множества других, нужно использовать свой именной логотип. Он выражает основную концепцию компании, ее сущность и деловую направленность. Крупным фирмам и молодым компаниям, которые только начинают завоевывать рынок одинаково необходимо иметь логотип, разработанный командой профессионалов. Он будет сопровождать компанию все время ее существования. При поиске нужной компании клиенты и партнеры будут ориентироваться именно на логотип фирмы.
Иногда при поиске, клиенты находят нужный значок намного быстрее, чем изучение длинного перечня, состоящего часто не из двух-трех слов. Такая универсальность дает возможность логотипу являться первой репрезентативной ступенью на этапе знакомства с организацией.
Типы логотипов делаться по методу их презентации аудитории: текстовые, иллюстративные и графические. Текстовые представляют собой одно или нескольких слов из названия компании. Оно может быть выполнено только строчными или только заглавными буквами или их сочетанием. Выделить слово можно посредством смены стилистики, наклона, поворота или выделения определенной части слова.
Иллюстративные чаще всего преподносят клиентуре основной вид своей деятельности в виде персонажа из мультфильма, растения или животного. Все будет зависеть от специализации. Графический стиль призван передать основную суть деятельности через использование графики в логотипе фирмы. Одни могут напрямую говорить о тех услугах, которыми занимается компания. Другие только косвенно относятся к деятельности компании, тем не менее, имеют свою историю, благодаря которой стали лицом компании.
При плохом подходе к разработке логотипа страдает в первую очередь имидж и репутация фирмы. Поэтому при желании иметь отличительный «значок» лучше всего обращаться к специалистам по разработке и выпуску профессиональных логотипов. Только они знают все тонкости и специфику товарного знака. Также и при регистрации товарного знака обязательно нужно обращаться к профессионалам, таким как Светлана Спесивцева.
Многие крупны фирмы предпочитают пользоваться канцелярией и другой офисной атрибутикой, имеющий обязательное обозначение принадлежности к фирме. Для подготовки корпоративных встреч и семинаров представители фирм часто обращаются к специалистам с просьбой выпустить футболки, ручки, блокноты или кружки с их фирменным логотипом.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.