Про важность подбора сематического ядра
Сематическое ядро — это список запросов по которым вы хотите продвинуть свой сайт. Есть яндекс сервис который облегчит подбор различных запросов. По нему можно увидеть сколько раз в месяц люди набирают в яндексе тот или другой запрос по тематике вашего сайта. Чем выше частота запроса тем более популярен запрос.
Есть несколько видов частот:
- Общая частота.
- Точная частота.
При продвижении нужно оценивать обе частоты. При сборе семантического ядра обязательно ориентируйтесь на точную частоту. У каждого запроса есть такое понятие как конкуренция. Есть разные формы вычисления конкуренции. Если по-простому, то набираете запрос в том же яндексе и смотрите какие сайты появляются. С первого взгляда сложно понять какая конкуренция сайта в выдаче. Подробнее можно увидеть прогнав сайты из выдачи по сервисам и сравнить показатели этих сайтов с показателями своего сайта. Если показатели других сайтов намного выше чем ваши, то вам очень сильно придётся бороться за конкуренцию.
Как выбрать необходимые запросы
Зная спрос и зная конкуренцию. Можно подбирать наиболее оптимальные запросы. Нам нужны запросы которые часто ищут в интернете, но в которых минимальная конкуренция. Вроде кажется что эти параметры должны быть взаимозависимые, но большинство сайтов нормально не оптимизированы. Есть ещё запросы по которым довольно много ищут, но по которым очень мало качественных сайтов в выдаче.
Роль контента в продвижении
После того как мы подобрали сематическое ядро, нам нужно под него создавать страницы на сайте и писать правильные тексты. Понятно что с одной стороны поисковики, когда хотят чтобы качественные сайты появлялись в выдаче, исходят из математических исчислений и недостаточно просто взять и написать хороший текст, который вам кажется качественным. Поисковики это не оценят, у них есть некоторые определённые критерии качества текста ну и релевантность этого текста данному запросу.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.