Блог «Про Интернет-Маркетинг» - посвящен информационным статьям про интернет-маркетинг и продвижение сайтов. Так же на сайте вы можете заказать услуги по продвижению сайта и бизнеса в интернете.
crm система для автоматизации бизнеса
Базовый SEO тест
МОИ ПАРТНЕРЫ
Партнерство с ООО «Бизнес Код» Партнерство с ООО «Старкод» Партнерство с веб-студией «Иван да Марья» Учебный центр «Екатеринодар» Партнерство с ООО «Интернет Коммерсант» Партнерство с сервисом «SEO-прорыв» Инструменты для SEO-специалиста - «arsenkin.RU»
ВАЖНЫЕ КЛИЕНТЫ
«Limagrain Group» - международный сельскохозяйственный кооператив «Веселый Турист» - турагенство Краснодара «Агентство речных круизов» «Сочи по Плану» - туристический портал «Арли» - отель Адлера «Кипарис» - Гостинично-рестаранный комплекс «Дилуч» - санаторий в Анапе «Лайм» - отель в Геленджике «Аквариум» - отель в Адлере «Алиби» - караоке-клуб Адлера «SMILE DESIGN» - Стоматологическая клиника «ПАПА ДЖОНС» - пиццерия Кешбек сервис «M2Bonus» «Ничего себе» — агентство недвижимости ЕкатеринодарИнвестСтрой - строительная компания Строительная компания ООО «СпецСтройКубань» Торговый Центр «Восточно-Кругликово» ООО «РосИнтеграция» - интегратор полного цикла Все клиенты

Бесплатное обучение Виталия - Семантическое ядро и контент

про Интернет-Маркетин

Бесплатное обучение Виталия - Семантическое ядро и контент


Про важность подбора сематического ядра


Сематическое ядро — это список запросов по которым вы хотите продвинуть свой сайт. Есть яндекс сервис который облегчит подбор различных запросов. По нему можно увидеть сколько раз в месяц люди набирают в яндексе тот или другой запрос по тематике вашего сайта. Чем выше частота запроса тем более популярен запрос.


Есть несколько видов частот:

  1. Общая частота.
  2. Точная частота.

При продвижении нужно оценивать обе частоты. При сборе семантического ядра обязательно ориентируйтесь на точную частоту. У каждого запроса есть такое понятие как конкуренция. Есть разные формы вычисления конкуренции. Если по-простому, то набираете запрос в том же яндексе и смотрите какие сайты появляются. С первого взгляда сложно понять какая конкуренция сайта в выдаче. Подробнее можно увидеть прогнав сайты из выдачи по сервисам и сравнить показатели этих сайтов с показателями своего сайта. Если показатели других сайтов намного выше чем ваши, то вам очень сильно придётся бороться за конкуренцию.


Как выбрать необходимые запросы

Зная спрос и зная конкуренцию. Можно подбирать наиболее оптимальные запросы. Нам нужны запросы которые часто ищут в интернете, но в которых минимальная конкуренция. Вроде кажется что эти параметры должны быть взаимозависимые, но большинство сайтов нормально не оптимизированы. Есть ещё запросы по которым довольно много ищут, но по которым очень мало качественных сайтов в выдаче.


Роль контента в продвижении


После того как мы подобрали сематическое ядро, нам нужно под него создавать страницы на сайте и писать правильные тексты. Понятно что с одной стороны поисковики, когда хотят чтобы качественные сайты появлялись в выдаче, исходят из математических исчислений и недостаточно просто взять и написать хороший текст, который вам кажется качественным. Поисковики это не оценят, у них есть некоторые определённые критерии качества текста ну и релевантность этого текста данному запросу.



Понравилась статья? Нажми на кнопки своих соц. сетей:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Чтобы оставить комментарий или отзыв необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии и отзывы

Войти с помощью:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Добавить комментарий

SEO результаты

Загрузка данных..

  • Продвижение сайтов

    Если Вы являетесь владельцем веб-сайта и Вас интересует вопрос: как привлечь клиентов и увеличить продажи в бизнесе, то предлагаю Вам заказать продвижение сайта в интернете в поисковых системах Яндекс и Google на первые места.

  • Обучение продвижению сайтов

    Вопрос как продвигать сайт самостоятельно интересует не только вебмастеров, но и владельцев бизнеса. Поэтому предлагаю обучение эффективному, быстрому и самостоятельному продвижению сайта без лишних затрат финансов и времени.

  • Интернет-маркетинг

    Основная цель интернет-маркетинга - увеличение эффективности рекламных каналов, конверсии сайта и его составляющих, покупательной способности посетителей сайта, стимулирование продаж на сайте и построение маркетинговой стратегии сайта.

Популярные статьи

Вход на сайт

Войти с помощью: