Бесплатное обучение - как правильно писать тексты и сколько запросов употреблять
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Бесплатное обучение — как правильно писать тексты и сколько запросов употреблять

Бесплатное обучение - как правильно писать тексты и сколько запросов употреблять

Самые простые несколько правил для того как правильно писать текст

Вот если вы выбрали какой-нибудь запрос, допустим «продажа недвижимости» вам нужно будет обязательно на сайте создать страницу, которую нужно будет назвать «продажа недвижимости». Заголовок на странице должен быть «продажа недвижимости», в тексте должны быть упоминания, в среднем, для средне-конкурентных запросов это около двух раз точно нужно писать слова «продажа недвижимости» на каждую одну тысячу символов.

Если у вас три тысячи символов текст значит вам нужно шесть раз точного упоминания слов «продажа недвижимости». Плюс хорошо использовать в тексте синонимы, просто слова «продажа», «недвижимость», «дома», «покупка». Это что касается по вписыванию ключевых слов в текст. Но нельзя переборщить, иначе на вас поисковики могут наложить фильтры. Они увидят, что вы сильно много вписали ключевых запросов, значит вы точно знаете что нужно вписывать и вроде как нужно наоборот – с вами бороться. Потому что у поисковиков есть такое правило – нельзя манипулировать в поисковой выдачи.

Всё это — правила которым нужно следовать, но не нужно пытаться перехитрить поисковые системы. Так же в тексте хорошо использовать разбивку на абзацы, подзаголовки – обязательно правильно размеченные, применять маркированные и нумерованные списки, картинки, возможно ссылки на первоисточники, цитаты.

Сколько ключевых запросов можно вписывать в один текст на одну страницу?

По-хорошему нужно брать только запросы которые очень похожи. Пример: «продажа недвижимости» — «продажа недвижимости в Краснодаре» — «продажа недвижимости недорого» — вот эти запросы можно без проблем вписать на одну страницу.

Получается, что когда вы будете вписывать «продажа недвижимости», у вас параллельно будут упоминаться и другие запросы. Либо как синоним, либо как дополнение, либо как наоборот исключение. Лучше всего заглянуть на сайты по этому запросу которые находятся в топ 3 и топ 5 и посмотреть сколько раз у них идёт это упоминание, затем писать свой текст.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Один Ответ

  1. Андрей:

    Я всегда делаю подробные запросы по необходимой мне теме поиска в гугл. Выдает все равно множество вариантов. А как лучше искать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 3 =