Самые простые несколько правил для того как правильно писать текст
Вот если вы выбрали какой-нибудь запрос, допустим «продажа недвижимости» вам нужно будет обязательно на сайте создать страницу, которую нужно будет назвать «продажа недвижимости». Заголовок на странице должен быть «продажа недвижимости», в тексте должны быть упоминания, в среднем, для средне-конкурентных запросов это около двух раз точно нужно писать слова «продажа недвижимости» на каждую одну тысячу символов.
Если у вас три тысячи символов текст значит вам нужно шесть раз точного упоминания слов «продажа недвижимости». Плюс хорошо использовать в тексте синонимы, просто слова «продажа», «недвижимость», «дома», «покупка». Это что касается по вписыванию ключевых слов в текст. Но нельзя переборщить, иначе на вас поисковики могут наложить фильтры. Они увидят, что вы сильно много вписали ключевых запросов, значит вы точно знаете что нужно вписывать и вроде как нужно наоборот – с вами бороться. Потому что у поисковиков есть такое правило – нельзя манипулировать в поисковой выдачи.
Всё это — правила которым нужно следовать, но не нужно пытаться перехитрить поисковые системы. Так же в тексте хорошо использовать разбивку на абзацы, подзаголовки – обязательно правильно размеченные, применять маркированные и нумерованные списки, картинки, возможно ссылки на первоисточники, цитаты.
Сколько ключевых запросов можно вписывать в один текст на одну страницу?
По-хорошему нужно брать только запросы которые очень похожи. Пример: «продажа недвижимости» — «продажа недвижимости в Краснодаре» — «продажа недвижимости недорого» — вот эти запросы можно без проблем вписать на одну страницу.
Получается, что когда вы будете вписывать «продажа недвижимости», у вас параллельно будут упоминаться и другие запросы. Либо как синоним, либо как дополнение, либо как наоборот исключение. Лучше всего заглянуть на сайты по этому запросу которые находятся в топ 3 и топ 5 и посмотреть сколько раз у них идёт это упоминание, затем писать свой текст.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.
Один Ответ
Я всегда делаю подробные запросы по необходимой мне теме поиска в гугл. Выдает все равно множество вариантов. А как лучше искать?