Зачем нужны наставник, команда и окружение
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Зачем нужны наставник, команда и окружение

Из предыдущей главы вам известно, что сберегать часть дохода для инвестирования тяжело. Но тяжело не потому, что труден сам процесс урезания расходов, а потому, что мы так к этому относимся. Кажется, что теперь придется тратить на развлечения меньше денег, чем можно было раньше.

Тяжело инвестировать потому, что вам кажется это «бесполезным занятием, да и никто так не делает». Дело в том, что наше отношение к некоторым действиям зависит от нашего опыта или от видимости «социального доказательства» того, что «никто так не делает». Причин того, почему инвестировать трудно, достаточно много. И вместо того, чтобы перечислять их и объяснять, почему так происходит, лучше подсказать, как убрать эти причины.

Защититься от проблем, из-за которых инвестирование кажется тяжелой деятельностью, поможет создание соответствующего окружения из единомышленников, которые будут поддерживать ваши идеи и взгляды на многие вещи.

Эти люди помогут вам не только почувствовать, что инвестирование — это нетрудно, а очень даже увлекательно, но и подтолкнут к движению вперед. Развитию в любой области деятельности очень сильно помогает создание тематического окружения из единомышленников.

Поверьте, вращаться в обществе, в котором разделяют твои взгляды, большое удовольствие, в отличие от общества, где все убеждены, что вы занимаетесь какой-то ерундой. Во многих книгах рекомендуют создавать соответствующее окружение, если вы решили заняться чем-то новым или просто саморазвитием.

Следующим, более решительным шагом, будет, помимо окружения, создание своей команды. Команда — это не только люди, которые разделяют ваши взгляды и методы достижения целей. Команда — это люди, которые действуют в интересах друг друга.

В каждой деятельности существует много различных граней. И, чтобы охватить их все, придется очень много трудиться. Намного проще будет найти людей, которые хотят заниматься тем же, и поделить работу между членами команды. Допустим, в инвестировании нужно много времени уделить анализу какой-либо информации. И такую экспертизу нужно проводить всем. Рациональнее будет поделить все виды анализа между членами команды, тогда намного увеличится производительность. Поверьте, в команде можно достичь больших результатов, чем в одиночку.

Многие, конечно же, предпочитают действовать в одиночку, это хороший выбор, но таким людям будет труднее достичь результата. Но, если вы не против командной игры, то создавайте вокруг себя нужное вам окружение и набирайте из него команду единомышленников.

Для того чтобы было намного легче двигаться по дороге инвестирования, есть еще более мощный способ — найти наставника. Когда вы будете видеть перед собой человека, который когда-то, как и вы, только начинал инвестировать, пытался сберегать свои деньги и в итоге стал обладателем огромного состояния, я уверен, вы не будете думать, что инвестирование — бесполезное занятие. Когда у вас будет такой наставник, вы перестанете обращать внимание на насмешки кого-то из знакомых, намеки на то, что вы что-то потеряете, а не приобретете.

Полезный материал:  Инвестировать важно

Наставник — это человек, который уже прошел ваш путь, достиг большего, чем вы, и в авторитете которого вы не сомневаетесь. Если одно из этих требований отсутствует, человек не сможет быть вашим наставником. Во многих книгах пишут про наставников. Дело в том, что наставник — это профессионал, который лучше вас разбирается во всех тонкостях инвестирования и сможет передать вам свой опыт или дать очень ценные советы.

Подходящее окружение, команда или наставник, а в идеале все вместе, помогут вам справиться со многими сложными ситуациями. Поэтому не поленитесь найти людей, которые тоже занимаются инвестированием, установить с ними связь и, возможно, даже партнерские отношения.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 + 5 =