Рано или поздно каждый предприниматель просто обязан задуматься о рекламе и продвижении своего дела, будь то интернет-магазин с канцелярскими товарами КанцКапитал https://kanckapital.com.ua/?id=901, детскими игрушками, или крупный бизнес, например, туристическое агенство. Для начала, необходимо определить, какого результата в итоге желает достичь бизнесмен. Это может быть известность, узнаваемость бренда или стабильный поток продаж. Далее нужно подойти к анализу конкурентов. Узнать, как они рекламирует свой бизнес, чему отдают предпочтение – наружной рекламе или раскрутке через СМИ? Также, при выборе рекламы следует учитывать, как будет работать проект – на перспективу или «хочу быстро и больше».
Рекламу можно заказать в агентстве. Составьте техническое задание для главных менеджеров, и они подключат к работе опытных специалистов по дизайну, брендингу, неймингу.
Однако, если бизнесмен способен грамотно «соорудить» задание специальным работникам, значит, он в состоянии сделать рекламу сам. Такой человек имеет представление о рекламе и понимает, как она должна выглядеть.
Нейминг
Все начинается с названия – нейминга, так профессионально называется процесс, связанный с выбором имени для предприятия, компании. Как же придумать правильное имя для своего детища? На самом деле всё просто, если в магазине будут продаваться кулинарные изделия, торты, пирожные, то подойдет, например, название «Сладкоежка» или «Вкусляндия», «Сладкая планета», ну или что-то в этом роде. Главное, чтобы имя вызывало соответствующие ассоциации, было оригинальным, неповторяющимся. Не просто так говорят: «Как корабль назовут, так он и поплывет».
Наружная раскрутка (реклама)
Один из не очень дорогих и популярных способов. Размещается, как текст, так и графические изображения. Информацию можно размещать на различных конструкциях или зданиях.
Такая реклама имеет много плюсов. В отличие от радио, телевизора она будет постоянно мелькать перед глазами людей, передвигающихся по улицам города. Ее нельзя выключить, как телевизор, или выкинуть, как журнал или газету. А также наружная реклама способна охватить большую аудиторию на долгое время.
Минусы – от воздействия природных явлений реклама может ржаветь, рваться, ломаться. Следовательно, щиты, билборды, плакаты нужно постоянно контролировать.
Визитки, листовки
Реклама на визитке, листовках занимает не последнее место в продвижении своего бизнеса, ведь компактный размер позволяет в короткие строки распространить информацию в массы. Можно раздавать визитки и листовки на улице, раскидать по ящикам. На заметку: договоритесь с магазином, автозаправкой, гостиницей, чтобы очередному клиенту сотрудники выдавали визитки, в свою очередь, также распространяйте визитки партнеров своим клиентам, покупателям.
Рекомендуемый размер визитных карточек – это форма кредитки. Их удобно носить в кошельках, портмоне.
Онлайн методы
Но по эффективности рекламы и продвижения мало что сравнится с онлайн методами: контекстной рекламой, продвижением в социальных сетях или поисковых системах. Главное обратится за консультацией к профессионалу.
Все эти способы действенны и дают неплохой, ощутимый результат. Таким образом, можно запустить беспроигрышную рекламную кампанию и продвинуть, развить собственное дело.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.