Как настроить яндекс директ самостоятельно
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Как настроить Яндекс Директ – практические рекомендации

Как настроить Яндекс Директ – практические рекомендации

Конечно чтобы стать профессиональным директологом (специалистом по контекстной рекламе) нужно много практического опыта, но настроить рекламу на хорошо у вас может получиться если учтете советы в этой статье.

Кстати об эффективности контекстной рекламы и сравнение ее с продвижением сайтов можно в этой статье — Direct vs SEO.

Не забывайте что у каждой рекламной компании свои особенности, в зависимости от сферы бизнеса и здесь вы получите только общие ответы по настройке рекламной компании. Так как вы имеете дело с рекламой и ориентируетесь, прежде всего, на потребителя, можно только попытаться предугадать желания последнего. Эффективность запущенной контекстной рекламы вы сможете оценить лишь по факту, изучая статистику.

Небольшой ликбез

Сама по себе схема работы с Яндекс Директ весьма проста и не вызывает особых проблем. Стадий всего три:

  • Составляем список нужных вам ключевых слов;
  • Создаем эффективные объявления;
  • Анализируем рекламную кампанию, в которую вы вложили деньги и вносим правки.

Для начала вам нужно определить ЦА, на которую будут рассчитаны контекстные объявления и именно под них вы будете подстраиваться в дальнейшем. Эффективная рекламная кампания привлекает трафик на ваш сайт, что возможно лишь при соответствии объявления пользовательским запросам.

Малейшая ошибка может привести к тому, что деньги будут потрачены, но желаемый эффект не будет достигнут.

Как настроить Яндекс Директ – практические рекомендации

В самом начале вам потребуется сформировать ключевые слова. Количество слов индивидуально, все зависит от особенностей продукции, которую вы рекламируете. Как правило, наибольшую эффективность и звание самой универсальной заслуживает стратегия подбора низко- и средне-частотников.

Составление рекламных объявлений

Как только ключи выбраны, занимаемся написанием рекламных объявлений, причем ключи нужно использовать не только в тексте, но и желательно заголовках. Крайне желательно заложить призыв к действию в заголовок или тело объявления, а также использовать привлекающие внимание слова. «Легко» и «быстро» — самый простой пример.

По количеству ключевых слов. Все очень индивидуально, однако в данный момент лучше всего использовать 1 ключ на 1 объявление. Кстати, сам Яндекс предоставляет готовые шаблоны для контекстной рекламы, однако, чаще всего, они нуждаются в доработке. Заметим, что указанная цена в объявлении значительно повысит количество кликов если она у вас не выше конкурентов.

Анализ рекламной компании

Не забывайте важным этапом настройки Яндекс Директа является периодический анализ рекламных компаний. Ключевые слова еще отличаются и по степени «теплости». Горячими запросами в коммерческой тематике называют слова непосредственно показывающие на желание пользователя купить ваши товары или услуги. Например «купить квартиру в Краснодаре».

Полезный материал:  Как я выбирал модуль каталога организаций на сайт

А есть холодные запросы. К ним относятся обзоры, сравнения и прочие информационные статьи. Например «как выбрать квартиру«.

Сами по себе запросы не делятся на «горячие» и «холодные». Они разделяются относительно друг друга (один запрос холоднее или горячее другого).

В зависимости от «горячести» запросы у вас очень сильно будет отличаться CTR объявлений. Учитывайте это при анализе рекламных компаний.

Если у каких-то запросов много показов и мало кликов по ним (низкий CTR) то такие объявления нужно отключать. Конечно же анализ CTR нужно делать с учетом теплости запросов.

Соблюдая эти простые принципы можно успешно сделать средненькую компанию. Но не забывайте что нужно еще учитывать тематику вашего бизнеса и непосредственно разбираться в личном кабинете рекламных компаний.

Цена

Настройка яндекс директа, самостоятельно без специальных навыков, проблематично. Люди часто прибегают к услугам сторонних фирм, для решения проблемы. Цена настройки, может разительно отличаться. Это обусловлено тем, что любой мастер работает за свою цену. Однако, стоит отметить, что огромных денег, за данную процедуру, не берет никто. За качественно проделанную работу ценник скачет от пары тысяч рублей до 7-10 тысяч.

Обращаясь за помощь извне, стоит тщательно подбирать фирму, которая занимается настройкой. Мошенников предостаточно, поэтому велик шанс нарваться на них. В идеале, найти компанию, у которой есть достаточное количество положительных отзывов в интернете и несколько лет активной работы. Помните, что качественно настроенный яндекс директ, обеспечит вам стабильную и функциональную работу, а значит подходить к данному вопросу нужно ответственно.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 13 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 3 =