Правила маркетинга - 10 золотых, новых правил маркетинга и рекламы
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Правила маркетинга — как повысить прибыль в несколько раз?

Что такое маркетинг?

Это процесс извлечения прибыли, нацеленный на удовлетворение потребителя.

Главная задача маркетинга – проанализировать интересы людей и потребности рынка. Подобрать те, которые предприятие реализует лучше других. Необходимо вовлекать новых клиентов, сохранить старых покупателей, удовлетворять их требования.

Для увеличения объемов продаж и повышения доходов, необходимо следовать основным принципам маркетинга.

10 правил маркетинга, приносящие прибыль

  1. Анализ рынка. Изучить приоритетные сегменты рынка, предвидеть изменения в спросе. Прежде, чем начать работать – изучить целевую аудиторию, её особенности. Спрогнозировать потребности потенциальных клиентов, предложить нужный товар этому кругу покупателей.
  2. Разработка товара. Создание и реализация продукции. Товары должны соответствовать спросу покупателей, ситуации на рынке и возможностям компании, постоянно обновляться и усовершенствоваться.
  3. Продвигать только те товары, которые умеете продавать.
  4. Подстраиваться под рынок. Проводить анализ эффективности маркетинговых компаний, изучать показатели лояльности и спрос, уровень оттока и притока клиентов.
  5. Качественная реклама. Играет ключевую роль:
    • Стимулирует сбыт и формирует спрос.
    • Информирует потребителя о производителе и товаре.
    • Осуществляет контроль продвижения товара на рынок.
    • Стимулирует, развивает и поддерживает спрос.
    • Осуществляет связь между потребителем и рынком.
  6. Ведение прямого диалога с каждым клиентом. Основа маркетинга – коммуникации. Успешность компании зависима от регулярности последовательности диалога. Поддержание постоянной связи – напоминание клиентам о том, что компания работает и в любой момент готова к совместной работе. Рассылки, реклама (телевизионная, наружная, радио), звонки, смс – шаг к продвижению результата.
  7. Правильно формировать предложение. Рост продаж и прибыль компании зависят от того, как представлены товары и услуги производителя. Доступность изложения – залог успеха. Не нужно усложнять информацию техническими терминами. Предложение должно быть правдивым, понятным, полезным и доступным.
  8. Хорошие отзывы рекомендательного характера. Чем больше положительных отзывов, тем быстрее происходит увеличение числа продаж, и растёт число клиентов.
  9. Гарантии для клиента. Помогают привлечь большее количество покупателей. 10. Качество. Необходимо постоянно работать над улучшением качества товаров. Только потом увеличивать количество. Это увеличивает шанс на успех.

Чтобы увеличить количество продаж и приумножить прибыль, необходимо понять, как потребитель видит услугу. Основная цель – привлечь покупателя и получить прибыль.

Основы маркетинга включают в себя:

  • Регулярное обновление реализуемой продукции.
  • Целостность плана и стратегии для стремительного реагирования на изменяющийся спрос.
  • Полное удовлетворение нужд потенциальных покупателей и соответствие современным требованиям рынка.
  • Разработка ценовой политики, стратегии продвижения.
  • Следует анализировать, какая реклама привлекает клиентов, вызывает желание приобрести товар.
  • Сегментация рынка. Выявить самый подходящий сегмент рынка, аудиторию потребителей для продвижения своего продукта
  • Планирование. На основании анализа рынка, наладить сбыт и тактику продаж.
  • Гибкость производства и продаж — стремительное изменение предложения в зависимости от изменяющихся рыночных условий.
  • Инновация и модернизация. Включает в себя обновление и улучшение качества продукции, продвижение на новые ступени рынка, разработка новых технологий, усовершенствование взаимодействия с потребителями, обновление рекламы, поиск новых путей сбыта.
  • Анализ эффективности затрат.
  • Предоставлять дополнительную информацию о себе.
Полезный материал:  Автоматизация шаблонных работ и рутинных задач

Маркетинг также заключается:

  • В выявлении потребностей людей, вычислении объема нужд и способах удовлетворения этим нуждам.
  • В поиске новых потребителей и удержании уже существующих.
  • В улучшении потребительских свойств продукта. Для увеличения притока клиентов нужно использовать все возможные способы: подарки, акции, скидки, бонусы.

Продать товар легче, если правильно выявить потребности покупателей, произвести товар, который будет отвечать требованиям клиентов, установить подходящую цену, правильно провести рекламную компанию и продать товар.

Необходимо постоянно развивать свои услуги, охватывать смежные сегменты, добавлять находки, придумывать новые ходы.

Чтобы получить максимальный результат, важно планировать маркетинг, формировать ценовую политику, всегда идти до конца, стремиться к комфортной позиции на рынке, быть реалистом, готовым к разным ситуациям.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 + 2 =