Привет Сергей, первая наша беседа касательно обучения закончилось тем, что я получила 4 задания, вот краткие итоги:
- Почитать про «три типа частотности ключевых слов, точные ключи и словоформы» — прочла про ВЧ, НЧ, СЧ + точное вхождение, прямое, обратное, синонимическое, морфологическое и пр. пр.
- Создать Twitter-аккаунт — пока это не представляется возможным, сервисы открывающие к доступ к Twitter и аналогичным ресурсам — забанены. Но я планирую создать аккаунт при первой возможности + использовать свой существующий аккаунт.
- Ссылка на статью. Надеюсь подобный стиль изложения и содержание подойдет для твоего сайта и ни чем не смутит. Это лишь статья 😉 Но если что-то не так, я буду вносить корректировки.
- RDS бар — поставила, ознакомилась с его показателям. Странно что, например, на моем сайте Robots и Sitemap он не детектит, а также не находит backlinks, которые проиндексированы Google (если я правильно понимаю суть его показателей) — хотя они есть. Буду продолжать разбираться на сайтах-конкурентах.
Также собрала несколько вопросов, они не касаются заданий, но я все равно хотела бы посоветоваться и буду признательна если ты поможешь мне с ними разобраться (конечно же если на это у тебя есть время).
Показатели webmaster.yandex
Несколько раз замечала, что Яндекс сокращает количество страниц в поиске. Например, у меня загружено роботом 91 страница, а в поиске 63. При чем раньше в поиске было 80 с хвостиком страниц. Иногда этот показатель падает на глазах, например на общей странице выбора сайтов (мои сайты) одна цифра (страниц в поиске), а при переходе на страницу сайта, эта цифра резко сокращается. Это баг со стороны Яндекса, или есть проблема на моем сайте?
Файл Robots.
Подскажи, лучше открыть все или закрыть часть страниц? т.е. как я понимаю есть два мнения:
- все открыто сайт попадет под фильтры — это плохо
- все открыто — больше страниц в поиске — это хорошо
Сейчас у меня все открыто (раньше закрыла часть страниц (страницы №, теги и т.п.) — потом эта настройка слетела и я ее не исправляла (во многом потому, потому что прочитала вторую рекомендацию).
Но все же, что лучше?
Копирование моего контента
Недавно обнаружила, что часть моей статьи скопировали, с ссылкой через редирект (с владельцем сайта и копипастером не могу связаться, сайт не очень хороший).
Раньше мне казалось, что правила использования и копирования контента, которые авторы размещают на сайте не дадут никакого результата. Но попав в такую ситуацию я задумалась о том как защитить свой контент. Как ты для себя решаешь эту проблему и что можешь посоветовать (буду благодарна и за полезную ссылку)?
<Мой ответ на вопросы ученицы Анны Куксы.
Гугл выдает очень мало ссылок 🙂
У меня детектит и роботс и сайтмеп.
В последнее время яндекс сокращает количество страниц в поиске, да и количество проиндексированных страниц тоже. По поводу разных показателей количества проиндексированных страниц. RDS в разных браузерах определяет это количество через разные методы. И в последнее время яндекс может показывать через эти методы разное количество страниц. У меня количество отличается почти вдвое.
Так как в данное время Яндекс и так сокращает количество проиндексированных страниц, то для молодых сайтов рекомендую закрывать страницы с тегами. А все технические страницы или страницы с дублированным контентом рекомендую в любом случае закрывать. Когда сайт наберет траст и пузомерки, тогда можете открывать теги.
Если копирование идет в ручную, то можно защитить различными методами блокировки Ctrl+C или вызова контекстного меню. Об этом можете почитать в интернете, там много информации. А если копирование идет через сервисы или спец проги, что мне кажется более вероятным 🙂 при современных тенденциях, то единственное, что может помочь, это ускорять индексацию своих статей, добавлять их в оригинальные тексты и написать в тех поддержку яндекса жалобу на сайт копипастера. Но даже все вышеперечисленные способы не дадут 100% защиты от воровства. Потому что случаются ситуации когда яндекс ранжирует сайты или отдельные страницы копипастеров выше, чем страницы автора.
Надеюсь я дал ответы на интересующие вас вопросы, с удовольствием отвечу на следующие.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.