Итак, как было сказано в коротком описании за продвижение сайта я взялся самого его создания. До выката сайта в интернет, я собрал семантическое ядро и дал задачу писать по нему тексты для разделов. Возможно вы знаете, что в теме натяжных потолков, всего парочку нормальных ВЧ запросов, а все остальное это низко частотники. Поэтому было принято решение прокачивать и их, тем более, что сайт очень молодой.
Во время продвижения все было хорошо, кроме того, что сайт постоянно ломали (возможно из-за того что он был на WP). Поэтому на графике выше видно волны отката позиций на более худшие места. Но все-таки сайт рос.
Продвигал я его до 16 марта, пока не ушел работать в другую компанию. Далее на графике, как видно, был большой провал по позициям. Но с чем он связан, увы не могу сказать. Возможно, сайт снова взламывали. Жаль конечно, что не получилось довести сайт до ТОПа, получился бы хороший кейс.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.