Типичное собеседование на интернет-маркетолога

Типичное собеседование на интернет-маркетолога

И так, ниже будет представлен типичная переписка в скайпе (легкая форма собеседования) на вакансию интернет-маркетолога. Произошло это несколько дней назад. Решил поделиться с читателями своим мнением. Имя девушки заменено в целях сохранения конфиденциальности.

— Сергей Ковалев: Добрый день, Виктория.

— Виктория: Здравствуйте, Сергей.

— Сергей Ковалев: У Вас нет описания вакансии?

— Виктория: смотрите…вакансия в компании новая — описания пока нет

— Виктория: я Вам сейчас постараюсь объяснить на пальцах, как говориться)

— Сергей Ковалев: )) хорошо

— Виктория: http://www.—-.ru/

— Виктория: сайт компании

— Виктория: на данный момент, касаемо интернет — рекламы, развивается 2 направления: сео и контекстная реклама

— Виктория: нам нужен специалист (для работы удаленно, возможно по совместительству)…

— Виктория: который предложит иные направления маркетингового развития.

— Виктория: и будет по ним работать

— Сергей Ковалев: примерно понял

— Сергей Ковалев: задам несколько вопросов.

— Виктория: да

— Сергей Ковалев: Кто сейчас проверяет отчеты исполнителей по сео и по контексту?

— Виктория: сейчас это направление курирует сам руководитель предприятия

— Сергей Ковалев: может Вы в курсе? замеряются ли сейчас какие-нибудь параметры по этим каналам? Стоимость лида, продажи, коэффициент возврата инвестиций? Или отчеты просто просматриваются?

— Виктория: к сожалению не в курсе, но уточню…

— Сергей Ковалев: По Вашим требованиям, Вам скорее требуются специалисты по другим видам продвижения (кроме существующих сео и контекста). А не интернет маркетолог. В больших компаниях у интернет маркетолога не будет времени заниматься самостоятельно продвижением по различным каналам. Это должны делать специалисты в этих областях, а интернет маркетолог должен курировать их, делать анализ каналов (по многим параметрам, в том числе тем которым я перечислил) и корректировать стратегию продвижения в интернете.

Другими словами, должен смотреть, выгоден компании какой-нибудь канал привлечения клиентов или нет. И решать, что делать с неэффективными каналами, что-то менять в канале или отказываться от канала.

В маленьких компаниях конечно на маркетолога вешают по мимо профильных задач еще и задачи специалистов по продвижению. Что в итоге сказывается на качестве работы.

Прошу не воспринимать мои слова как критику, пусть это будет подсказкой.

Если хотите могу посоветовать, что Вам нужно делать исходя из того кто Вам нужен и что кто сейчас есть.

— Сергей Ковалев: К слову, вот у вас на сайте есть крипт Колбекхнтера, маркетолог должен мерить увеличивает ли он прибыль компании или уменьшает.

— Сергей Ковалев: Виктория, вы здесь?

— Виктория: да-да

— Виктория: я читаю Ваше сообщение)

— Виктория: спасибо Вам за комментарии

— Сергей Ковалев: Виктория, что думаете про мое сообщение?

— Виктория: Знаете, Сергей, в каждой компании по — своему…. я, например, неоднократно на своем опыте сталкивалась с многофункциональными маркетологами…

— Виктория: но ведь в интернете есть еще другие виды продвижения помимо конт. рекламы и сео

— Сергей Ковалев: Если компании нужно развивать новые направления продвижения, то вам нужны как специалисты, так и те кто будет их контролировать (это вполне может быть руководитель. если он измеряет эффективность каналов)

— Сергей Ковалев: Да конечно есть, я сам занимаюсь и сео и интернет маркетингом )) в крупной компании. Но тянуть и маркетинг и несколько других каналов врятле получится с хорошей эффективностью. Ладно, раз у Вас задача найти многофункционального маркетолога, я Вам врятле подойду. Можно только вопрос, а ЗП какую обещают?

— Виктория: этот вопрос готовы обсуждать с успешным кандидатом

— Сергей Ковалев: Ну тогда ладно. Всего Вам хорошего, до свидания.

— Виктория: Всего доброго, Сергей.

Кстати, разбор подобных вакансий на размещенных на биржах вакансия я раасматривал у себя в аккаунте ВКонтакте — здесь, здесь, здесь и еще есть подобные. Хочу спросить, что вы, читатели думаете по этому поводу?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: