SEO кейс - "Речное Агентство" Москва
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайта — Речного Агентства (Москва)

О сайте

Работа началась с июля 2016 года. На тот момент сайту было около 3-х месяцев – довольно молодой веб-ресурс. Реклама сайта не проводилась, было только тестирование в Яндекс.Директе. В связи с тем, что стоимость посетителя из Яндекс.Директа обычно дороже, чем из SEO, особенно если смотреть в разрезе за период больше года, заказчик отдал предпочтение SEO.

Ход работ

Продвижение сайта идет примерно по 1000 запросам. Хотелось бы отметить, довольно важный момент — правки по сайту, направляемые клиенту, делались до 3 рабочих дней. Это не могло не оказать положительного воздействия на SEO-продвижение в целом. Такой результат достигался за счет того, что программист находился в штате заказчика.

Однако на графике видно, что с осени 2017 у сайта возникли проблемы, которые удалось устранить только весной 2018. С этого времени трафик резко пошел вверх.

Положительным моментом является то, что до начала сотрудничества с Сергеем Ковалевым сайт не испортили некомпетентные SEO-специалисты. Довольно часто поступают ресурсы, находящиеся под санкциями поисковых систем или имеющие другие проблемы, возникшие из-за неправильного продвижения и использования «неправильных» методов.

Что в результате

  • До продвижения посещаемость была 2154 посетителя (за июль 2016 года).
  • После продвижения в июле 2017 года – 11 808 посетителя в месяц. Рост за год 548%.
  • 2018 год стал годом свершений. Посещалка пробила потолок. Количество людей посетивших сайт за этот период составило 151 660 человек. Ну а в июле сайт принял 30 902 посетителя. Рост за 2 года 1435%.
  • В 2019 году посещалка выросла примерно в 2 раза. За период с 1 января по 31 декабря на сайт зашло 329 132 посетителя. За июль месяц — 56 655 посетителей.Рост за 3 года 2630%.
  • 2020 год — Коронавирус… Конечно, ситуация в стране сложилась критическая и весь туристический бизнес претерпел серьезный урон. Наш клиент также пострадал, но все равно остался на плаву. За год сайт посетило 224 048 человек.
  • И наконец, 2021 год. На начало мая сайт посетило почти 100 000 человек. К слову говоря за тот же период в самом лучшем (2019 году) на текущий момент было всего 86 000 человек. Можно сделать вывод, что 2021 год побьет все рекорды.

Наблюдается многократный рост посещаемости, и он продолжается. Реально ощутимые результаты появились примерно через полгода после начала продвижения.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 + 1 =