Пример продвижения интернет-магазина пиротехники
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение интернет-магазина пиротехники (Москва)

О проекте


В конце 2014 – начале 2015 года компании Сергею Ковалеву поступил заказ на расчет стоимости и условий продвижения сайта от клиента, с которым он уже имели дело ранее. Что касательно сайта, он уже был первоначально оптимизирован. Сразу после создания веб-ресурса было составлено ТЗ на его техническую оптимизацию и внедрение правок.

Задачи и ход работ

>Первым делом для сайта заказчика был составлен маркетинговый план по выводу 51 запроса в ТОП-10 по Москве до ноября, так как в этот месяц начинается сезон пиротехники.

>После предоставления отчета о стоимости и условиях продвижения, клиент попросил составить сравнительный отчет коммерческого предложения от Сергея Ковалева и московских веб-студий. Как оказалось, предложение от Сергея превзошло остальные по различным критериям (стоимость, сроки, условия). Московские веб-студии давали гарантии, которые были лишь маркетинговой уловкой, что подтверждали пояснения мелким шрифтом внизу.

Московские веб-студии просили за данный проект от 800 до 1 200 тыс. руб. с большой предоплатой. Сергей же предложили сделать работу за 500 тыс. руб, с ежемесячной оплатой по 62 500 руб. Срок 8 месяцев (услуги + расход). В итоге за 3 месяца и при затратах в 180 тыс. руб. сайт вышел почти по всем запросам в ТОП-10. Это лишь подтверждает тот факт, что переплата московским веб-студиям, работающим по высоким ценам, в большинстве случаев не будет оправдана.

Результаты

Ниже представлен график посещаемости сайта с отметками о периоде продвижения:

После небольших расчетов видно, что трафик после продвижения вырос в 2,5 раза, причем вне сезона на продукцию.

А на декабрь посещаемость была следующая:

Трафик вырос в 2,5 раза вне сезона и в 3,5 раза в пик спроса на продукцию. При том, что бюджет был уменьшен от первоначального на 74%.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + три =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 x 3 =