Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Для начала приведу кейс продвижения сайта пиротехники в виде инфографики, а дальше расскажу все более подробно.

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

В конце 2014 — начале 2015 года мне поступил заказ на просчет стоимости и условий продвижения сайта от клиента, с которым я уже сотрудничал. Что касательно сайта, он уже был первоначально оптимизирован. Сразу после его создания нами было составлено ТЗ на его техническую оптимизацию и внедрение правок.

После предоставления отчета о стоимости и условиях продвижения, клиент попросил составить сравнительный отчет нашего предложения с КП московских веб-студий. Как оказалось наше предложение превзошли остальные по различным критериям (стоимость, сроки, условия). К слову условия с гарантиями московских веб-студий навели меня на мысль написания статьи по seo-гарантиям.

Далее был составлен маркетинговый план по выводу сайта в ТОП10 по 51 запросу в Москве общей суммой порядка двуста тысяч и сроком на 3 месяцев (равномерными платежами). Замечу, что наше КП превзошло остальные предложения московских компаний по цене. Представляете теперь, какие цены они запрашивали за продвижение этих ключевых слов.

И так приведу график, чем все закончилось. А уже дальше распишу подробности.

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

В итоге, продвижение длилось с марта по июнь.

Для оценки роста посещаемости сайта необходимо оценить сезонности запросов. Приведу скриншоты количества запросов из сервиса wordstat.yandex.ruпо запросу «пиротехника»

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Рекомендуем
Отделка под ключ - компания «ТелКрисСтрой». Продвижение сайта.

и «купить салюты».

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Как видно, весь год кроме декабря (ну еще есть небольшие всплески в ноябре, январе и апреле) количество запросов остается одинаковым. Теперь можно адекватно оценивать рост посещаемости сайта во время продвижения. По графику, представленному выше видно, что посещаемость сайта росла после запуска продвижения.

По прошествии 3х месяцев, продвижение было прекращено. До декабря — пика продаж оставалось еще 6 месяцев и должен был сказаться эффект «инерционного роста» после seo-продвижения. Который имеет место быть при продвижении сайтов.А теперь представьте, что было бы с посещаемостью в случае 8 месяцев продвижения!!!

Взглянем непосредственно на цифры. График роста посещаемости вы видели. Таблицы роста количества запросов в ТОПах размещены ниже.

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Или можно представить это в виде графиков.

Для Яндекса позиции сайта распределялись в следующем порядке:

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Для Google позиции сайта распределялись в следующем порядке:

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Как видите, рост запросов очевиден. Причем рост был характерным для продвижения сайтов, вначале подрос Google, а замет и Яндекс. Вот дополнительный скриншот.

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Ну позиции позициями, а давайте сравним рост трафика. Ведь в итоге нам нужен целевой трафик, а не позиции. График роста трафика был приведен в самом верху статьи. После небольших расчетов видно, что трафик после продвижения вырос в 2,5 раза. Не раскрывая точных показателей реального бизнеса, могу сказать, что ROI (коэффициент возврата инвестиций) за 2015 год равно 215%, а за 2016 год будет равно 502%. И это при конверсии сайта в 3 процента. А представьте, что конверсию удалось бы поднять до 4-5 процентов, что вполне нормальные показатели оптимизированного бизнеса?

Рекомендуем
Сервис недвижимости на море look-more.ru - новый клиент

Подведем итог в одном абзаце. Бюджет на продвижение сайта был в 1,5 – 2 раза выгоднее, чем у московским веб-студий. Трафик вырос в 2,5 раза. Что по расчетам будет означать рост коэффициента возврата инвестиций в 2-5 раз.

Обзор результатов 8.01.15

В итоге в декабре фактическая посещаемость была в 2 раза больше расчетной. Думаю больше пояснений не нужно.

Пример продвижения интернет-магазина пиротехники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

blank

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: