SEO кейс — «Туристическое Агентство» Краснодар

SEO кейс - Туристическое Агентство Краснодар

Вводная информация

Данного клиента ко мне привел другой мой клиент. История была очень интересная, но сейчас не об этом.

До меня сайт продвигала Краснодарская веб-студия: писались какие-то статьи в новости для галочки и закупались арендные ссылки )) понятно что ни к чему хорошему это не привело. А когда веб-студия сняла свои арендные ссылки сайт сильно просел.

Подробности

Посещаемость сайта до моего продвижения и после видно на графике ниже:

SEO кейс - Туристическое Агентство Краснодар

Первые полгода сайт конечно рос, но сильно отставал от моих планов. Данный момент был обговорен с клиентов, но клиент решил все-таки остаться на продвижении у меня.

Продвижение вначале осуществлялось по довольно дорогому тарифу, но позже клиенту была предоставлена постоянная скидка в 25% и сайт был переведен на тариф Стандарт.

Только спустя год сайт начал увеличивать скорость продвижения, но и то продвижение идет довольно плохо. Но как бы печально сайт не рос, все равно удается получить довольно хорошие результаты. Это видно не только по графику роста посещаемости, но и потому что клиент остается на продвижении уже больше года.

Работы на сайте также производятся стандартные: техническая оптимизация сайта, ТЗ на тексты и постоянно обновление СЯ в связи с постоянным обновлением и расширением услуг сайта.

В итоге:

Через полгода работы удалось добиться увеличения посещаемости в два раза по сравнению с данными за прошлый период. Например в марте 2016 года (когда я вел сайт уже 3 месяца) посещаемость была 1533, а в марте 2017 года посещаемость составила 3116 человек. Не забывайте что для SEO требуется время, и даже когда я продвигал сайт уже 3 месяца, SEO только начинало работать.

Также мы видим что сотрудничество бизнеса и SEO специалиста может продолжаться больше года (до сих пор продолжается).

Обновление данных на декабрь 2017:

SEO кейс - Туристическое Агентство Краснодар

Продвижение сайта продолжается — результаты неуклонно и бесповоротно растут.

  • За 2015 год (продвижение прошлой компании) посещаемость составила 16 427 визитов.
  • За 2016 год (мое продвижение) посещаемость сайта составила 35 660 визитов. Рост 217%.
  • За 2017 года (продвижение продолжается) посещаемость составила 64 692 визита. Рост 394%.

Замечу что сайт не был молодым (когда наблюдается бурный первичный рост).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: