Здравствуйте читатели блога. Только что закончил чтение книги по поисковому продвижению «Сео Монстр 2013 — 2013«.
Хочу поделиться тем, что взял на вооружение и вообще своим впечатлением от книги.
Книга написана простым языком, но несмотря на это в ней есть некоторые методики продвижения сайтов, которые я взял на вооружение. Много материала в книге уже известного, что не странно ведь в ней триста с лишним страниц. Но все же я не пожалел, что прочел книгу.
Хочу заметить, что после прочтения решил больше внимания уделять «безанкорным» и «брендовым» ссылкам. Их полезность также подтверждается небольшими личными экспериментами по продвижению. Также запомнилась рекомендация вести блоги компании на сторонних сайтах с хорошей посещаемостью и пузомерками. С целью наращивания «траста» сайта. Только нужно не забыть назвать блог «брендовым» названием.
Больше навскидку не вспомню фишек из книги. Но все, что я посчитал интересным, я записал в свой блокнот и позже в свободное время снова пробегу взглядом, чтобы выбрать развитие очередного направления.
Итог: Если вы хотите узнать что-то новое о продвижении сайтов, советую прочитать данную книгу, хотя и можно пролистывать некоторые разделы, которые вы знаете или которые могут вам показаться скучными.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.