Сайт берется тот же что и в первом эксперимента: «https://vozmojnosti.org/».
С подробностями прошлого эксперимента вы можете ознакомиться в статье «Эксперимент по увеличению трафика»
В прошлый раз запросы подбирались исходя из того что есть на сайте. Дополнительно все возможные запросы были отфильтрованы по частоте и близости к ТОП10. Конечно бюджет для 4 запросов был маловат, особенно если учесть, что запросы были размножены на несколько словоформ. Для уменьшения вероятности словить фильтр от ПС.
В этот раз продвижение сайта, а если быть точнее увеличение трафика будет идти по другому пути. Вначале ищутся низкоконкурентные и высокочастотные запросы. Потом под них пишется качественная статья. И лишь потом производится внешняя оптимизация.
Начало эксперимента: 18.09.13
Поиск необходимых запросов уже был проведен. Статья тоже уже была написана и размещена на сайте можете ознакомиться с ней «Бизнес идеи с минимальными вложениями». Дело остается за внешней оптимизацией. И улучшении поведенческих факторов.
Срок эксперимента: ориентировочно два месяца. О продолжении эксперимента напишу позже.
05.10.13 — Эксперимент продолжается
Прошел почти месяц. Позиции выбранного для продвижения запроса в Гугле в районе 30-50, в Яндексе 60-100. Бюджет почти израсходован. Поэтому выделяется новый небольшой бюджет на опробования других методов. А точнее техник продвижения сайта. Продолжение следует…
27.10.13 — Очередной отчет о продвижении.
Как же тяжело делать долгие эксперименты. Если их делать за несколько дней, то это еще хорошо. Но когда нужно на протяжении долгого времени уделять внимание чему-то, то становится очень трудно. Да и отложить на завтра все время хочется. Ведь времени еще много. И наступает в конце концов время когда откладывать уже нельзя. Хорошо что еще такое время не наступило.
Простите за небольшое отступление. Итак. Увеличенный бюджет еще не растрачен. Дело в том что вначале я начал продвигать запрос под ПС Google а потом решил все таки переключиться на Яндекс. Так как с Гуглом еще не все отработано у меня.
Кстати Вам наверное хотелось бы узнать ключевик и бюджет по которому я продвигаю свой экспериментальный блог? НУ что же, вот они: Бизнес-идеи с минимальными вложениями — 2000 р (это уже увеличенный бюджет).
В общем, время еще есть и надеюсь на удачных исход эксперимента. Ждите продолжения.
04.12.13 — Результаты эксперимента.
На начало эксперимента, позиции экспериментального сайта vozmojnosti.org по продвигаемому запросу «Бизнес идеи с минимальными вложениями» были в Яндексе на 92 месте, в Google на 36 месте. Но статья была размещена и проиндексирована еще 28 августа. При первоначальной индексации статья попала на 62 место в Яндексе и на 35 в Гугле.
Как видим после появления статья постепенно опустилась в выдаче Яндекса. А в Гугле осталась на месте. На сегодняшнее число статья находится в Яндексе на 29 месте а в Гугле на 101. Продвижение конечно проводилось в ПС Яндекс, но обычно гугловские позиции тоже подрастают при продвижении в другой ПС. Но как видим не всегда. Бюджет был выделен 2500 р разовым продвижением. Хотя конкуренция показывает, что продвижение данного запроса стоит 5000 р без надбавок. Также за время продвижения конкуренция выросла на 40%. При таком раскладе я считаю что очень удачно получилось продвинуть запрос на 29 место. Хотя это не ТОП 10, к чему я стремился.
Выводы: Бюджет первоначально был сильно занижен, с рекомендованных 5000 р до 1000 р. Хотя позже он и был увеличен, сумма все равно была вдвое ниже рекомендованной. В общем позиции не дотянули до ТОП 10, но при нормализации бюджета, думаю, это была бы не проблема. Зато я теперь знаю, что моя система расчета бюджета на продвижение достаточно точная.
Эксперименты с данным запросом продолжатся. Попробую дотянуть запрос до ТОП 10 без покупных ссылок.
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.