Nofollow

Nofollow– это значение атрибута тега, оно передает сигнал поисковым системам о том, что вес внешней ссылки, находящей под тегом, не передается на страницу, на которую она ведет.

Первоначально вес ссылки просто не переходил другому ресурсу, но с 2010 года – он стал теряться и у самой страницы, на которой расположен тег.

Такие ссылки активно используются при продаже внешних ссылок. Nofollow помогает предотвратить наложение санкций на сайт.

С 2010 года Яндекс стал обращать внимание на Nofollow, с этого момента ссылки с этим тегом не индексируются поисковиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: