Аудит сайта – это проверка сайта профессионалом. Он определяет эффективность работы интернет-ресурса, находит ошибки и уязвимые места, а также предоставляет стратегию для их исправления и продвижения.
Аудит сайта состоит из нескольких частей:
- SEO-аудит включает проверку мета-тегов, карты сайта, контента и ключевых слов, внутренних ссылок и т.д.;
- аудит юзабилити – специалист оценивает удобство интернет-ресурса для пользователей;
- маркетинговый аудит – оценка конкурентоспособности, эффективности рекламы, изучение сайтов конкурентов и партнеров;
- технический аудит состоит из проверки кода, быстроты загрузки сайта, структуры ресурса, его безопасности.
Аудит сайта нужно периодически проводить, это поможет вовремя выявить недостатки и устранить их.