Аудит сайта

Аудит сайта – это проверка сайта профессионалом. Он определяет эффективность работы интернет-ресурса, находит ошибки и уязвимые места, а также предоставляет стратегию для их исправления и продвижения.

Аудит сайта состоит из нескольких частей:

  • SEO-аудит включает проверку мета-тегов, карты сайта, контента и ключевых слов, внутренних ссылок и т.д.;
  • аудит юзабилити – специалист оценивает удобство интернет-ресурса для пользователей;
  • маркетинговый аудит – оценка конкурентоспособности, эффективности рекламы, изучение сайтов конкурентов и партнеров;
  • технический аудит состоит из проверки кода, быстроты загрузки сайта, структуры ресурса, его безопасности.

Аудит сайта нужно периодически проводить, это поможет вовремя выявить недостатки и устранить их.

Рекомендуем
Текстовые факторы ранжирования
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: