Аудит сайта

Аудит сайта – это проверка сайта профессионалом. Он определяет эффективность работы интернет-ресурса, находит ошибки и уязвимые места, а также предоставляет стратегию для их исправления и продвижения.

Аудит сайта состоит из нескольких частей:

  • SEO-аудит включает проверку мета-тегов, карты сайта, контента и ключевых слов, внутренних ссылок и т.д.;
  • аудит юзабилити – специалист оценивает удобство интернет-ресурса для пользователей;
  • маркетинговый аудит – оценка конкурентоспособности, эффективности рекламы, изучение сайтов конкурентов и партнеров;
  • технический аудит состоит из проверки кода, быстроты загрузки сайта, структуры ресурса, его безопасности.

Аудит сайта нужно периодически проводить, это поможет вовремя выявить недостатки и устранить их.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: